Где искать бога

Сибирская Хиджра: литературный дневник

искать бога следует себе
Частичка бога в виде параатмана содержится в каждом, и она полностью тождественна ему всему. То есть мы все амса-аватары (неполные аватары) бога. Подвох в том, что такая частичка загрязнена. Как вышла из типографии партия совершенно одинаковых листовок и их разбросали по улица где они попали в грязь. На выходе получились совсем и не очень грязные листовки. Однако грязные они в разных местах и если иметь их достаточное количество, то можно восстановить исходный текст.
Ещё бывает такая вещь как мокша (отмывание, освобождение) и один из ее видов сарупья-становление пурна-аватара;
"Не смотря на Присутствие священной Божественности в самом себе, люди по невежеству пускаются на поиски Бога. Божественные Воплощения (Аватары) бывают двух типов: Амса-Аватары и Пурна-Аватары. Все человеческие существа – частичные воплощения Бога (Амса-Аватары). Господь Кришна в "Бхагавад Гите" поясняет: "В этом иллюзорном мире все индивидуальные души, живые существа, – частицы Моего Вечного «Я» (Мамаивамсо Джиива-локе джиива-бхутах Санатанах)". Эти частичные воплощения становятся жертвами иллюзии (Майи) и развивают эгоизм и чувство собственничества, погружаясь в телесное представление о Себе. Полные Воплощения Божественности (Пурна-Аватары) превосходят Майю и управляют Ей, реализуя в своей жизни абсолютную Божественность. Они могут действовать в соответствии со сложившимися обстоятельствами и на поверхностный взгляд может показаться, что Пурна-Аватары подвержены иллюзии, хотя на самом деле Они полностью Свободны от неё. По причине собственной ограниченности некоторые люди не понимают эту Истину и, отражая собственные иллюзорные ощущения, приписывают деяниям Господа неверные мотивы."Шри Сатья Саи.
Понятно, что если бог не захочет воплотиться здесь, то что не предпринимай пурна-аватаром не станешь. Однако по принципу "хуже не будет" данное не возбраняется. Сарупью не получаете, но бога познаете, (хотя-бы частично)
Ом.



Другие статьи в литературном дневнике: