Махабхарата 2013
93 серия
Бхима побеждает царя ракшасев (людоедов) в единоборстве и сам становится их царем и женится на его сестре. Которая до того шпионила у пандавов, но ее спалили в том числе и на пищи
"Какая же женщина может обойти тебя в еде, она ракшас".
Нет Бхиму она есть не пыталась, она его полюбила.
В дальнейшем Бхиму не остановил как этот факт, так и то, что в "действительности" она мало походила на человека вообще и на девушку в частности (по представлению режиссёров). Хотя перед Бхимой и остальными она продолжала выглядеть как довольно красивая девушка. Так что Бхима не прогадал в этом смысле.
Даётся краткое содержание предведущих серий. Друпада готовит саанбару (выбор жениха) - по книжке на ней он выдаст свою полученную в результате яги из капли своей крови дочь за всех пять пандавов одновременно.
94
Объясняется что люди и ракшасы свободно скрещиваются и дают плодовитое потомство. демонстрируются симпатические чернила. Подбор актёров слабоват и лучше было бы на роли ракшасов взять настоящих негроидов.
95
Если происходящее в двух предведущих сериях объясняется самыми обычными вещами, то здесь начинаются собственно чудеса. У Бхимы уже через несколько дней рождается сын, которого он мае своей кровью и он сразу-же становится взрослым. На сем сказав, что следует три раза произнести его имя и он предмет Бхима с остальными пандавами отправляются в дальнейший путь.
Сказка лож, да в ней намек..
Далее Пандавы приходят на саанбару где побеждают в соревновании за невесту Карну. В процессе этого их узнают и с одно стороны начинается вещь их одновременной женитьбы на одной и той-же невесте, а с другой Дурьодхана к их прибытию собирается занять трон вынудив Дхритара;штру отретча от престола под угрозой жертвоприношения коня (ближе к концу оно все-же состоится).
Произносятся слова "Традиционные ценности", но под ними понимается совершенно не то, что в них вкладывают наши толстосумы.
Однако в процессе коронации неожиданно возвращается с подавления восстания (в чем виден не явный намек на плачевные последствия управления Каура;вов) Бхима, на чем и заканчивается 112 серия.
114 серия
Бхишма подвергнут в непонятку фактом того, что его внук женился на ракшасе, а вместе они женились на одной и той-же девушке. Объявляет, что ракшаси чтобы во дворце небыло и теперь нет разницей кто займёт трон. Но невеста отправляется к нему чтобы объяснить, что не важно кто на ком женился, а важно что народу Кастинапура будет лучше при Пандавах, чем при Куаравах.
116
Все друг друга оскорбляют и дело чуть не кончилось поединком - прямо на царском совете. Чтобы предотвратить кровопролитие Ведура (премьер-министр) принимает решение разделить царство между Куаравами и Пандавами.
121
Дело кончается тем, что Пандавы получают в буквальном смысле проклятую провинцию с разрушенными городами и населенную ко времени действия эпоса ракшасами (людоедами) и варварами. Кроме того, провинция не имеет статуса государства до того момента, пока ещё не признают не менее 100 царей, а следовательно там не может быть и признанного царя. Бихма же и Кунти остаются в заложниках у Кауравов в качестве гарантии того, что Пандавы не нападут на Кастинапур.
Серия заключается тем, что Бихма говорит Пандавам, что настоящий царь тот, за которым пойдёт народ и Пандавы видят толпу желающих пойти с ними строить новое царство.
Далее сей исход достигает таких масштабов, что Дуриедан объявляет указ запрещающий жителям Кастинапура покидать его.
Людей Пандавов атакуют наги и усыпляют их, на что Арджуна запускает стрелу которая взорвавшись над лесом нагов поджигает его. Далее такой стрелой Арджуна отбивает небольшой астероид. В ответ на Пандавов запускают ответную стрелу, только совсем большую. Арджуна пытается сбить ещё своей, но непосредственно перед столкновением Кришна засасывает их обе в свой диск и примеряет Пандавов с нагами. Наги пробуждают народ, Арджуна клянется не убивать змей, а Ташака (царь нагов) клянется убить последнего потомка Арджуны. Собственно с его убийства и начинается книжка, повествование в которой идёт не в хронологическом порядке.
С божьей помощью Пандавы довольно быстро строят новый город - Индропрас. Царь нагов с подачи Шакуни ворует 100 000 коров, Арджуна отбивает их у него, для чего ему приходится войти в покои невесты за луком (послать за ним какую нибудь девушку почему-то не судьба) и принимает длительную аскезу. Во время аскезы Арджуна женится ещё два раза.
Карна произносит речь о недопустимости убийства во время войн мирного населения (сравнить с Моисеевским - убивайте всех мужчин и женщин вступавших с ними в половую связь - остальных угоняйте в рабство).
По завершению аскезы Арджуна приходит в левое царство где за Дурьедана выдают сестру Кришны. Там же присутствуют Бихма, Гардхали, Кунти и прочие. По взаимному согласию Кришны и его сестры, Арджуна ворует невесту и привозит ещё обратно.
Просит благословения у Бихмы уже на свою свадьбу.
Кришна произносит речи о традициях, сравнивая их с плодом манго, который начало горький и не нравится никому, потом кислый и нравится лишь немногим, потом сладкий и нравится всем, а в конце гнилой и им можно траванутся и его нужно зарыть (сравнить с "не отманить, а продолжать закон я пришёл" Иисуса).
На том заканчивается 134 серия.
Ом.
Другие статьи в литературном дневнике: