Везде хорошо, где нас нет

Сибирская Хиджра: литературный дневник

Очень хочется в штаты вернуться в nyc люблю этот город. По работе и жилью в курсе что где и как. Знакомые там работают нелегально как вы, кто то наездами с перерывами, а кто-то и по три года там сидит. Сетртификация и переобучение реально надо, но в их законах много всякого интересного есть и можно обойти подтверждение квалификации в определенной сфере. Самое тяжело визу получить. Я в своё время побоялась там остаться в нелегальном статусе, в сыром виде. Вот интересно как там моделируют фигуру? Кто этим занимается? Какие методы?


-Я даже и не знаю, если честно не встречала даже людей кто это делал. У меня вроде более-менее что-то выросло, в планах только грудь чуть увеличить, и то если не вырастет сама.


-Если на свете Рай, это Краснодарский край.


-Это точно, всю жизнь там прожила. Но, но к сожалению, для трансгендеров это ад.


-А думаешь на Донбассе сказка?


-Думаю разницы большой с Краснодаром нет. Но у меня последний суд в Адыгее был, там мусульманские традиции ещё есть, осудили по законам Шариата - забить камнями:-)


-Ну меня забить не успели, только ножом в спину пырнули. Живучая сука оказалась.


-Тебе тем более к нам.


-Эта самка собаки и после того с пеной у рта топит за Путина и при интервенции почему-то свалила не в Европу а сюда.


-Место моего рождения. Планирую туда вернуться, если пасс позволит. Если нет - придётся бежать в Филадельфию к Наталье, обобщать опыт.


-Моего тоже А ещё место рождения моей жены и моих детей.... А ещё у меня там мама живет, а я даже в гости приехать не могу.
Встречу, и на работу помогу устроиться, хотя правильней наверное будет звучать в рабство сдам, и на лечение отправлю, и к адвокату хорошему отведу... А если серьезно, то действительно готова помочь всем чем смогу, если конечно не пугает то о чем я пишу
http://transimmigration.com/
чтобы не пожалеть потом.


-Ты знакома с другими трансгендерами бежавшими от трансфобии? Есть планы обобщить опыт?


-Есть в Филадельфии ещё одна, но мы живьём не встречались, только по телефону. Здесь не бывает одинакового опыта, у каждого свой путь. Филадельфия - это рай для трансгендеров, здесь несколько раз в год проходят медицинские конференции по транс-тематике, над администрацией поднимают розово-голубой транс-флаг, лечат нас почти бесплатно...


-Ещё, я в России никогда не работала на таких тяжелых работах, всю жизнь была руководителем и тяжелей мышки ничего не поднимала. А тут жизнь заставила на траке поработать, хотя бывают моменты когда мне это даже нравится. Сейчас бы с удовольствием по России наверное поездила.
Ом.



Другие статьи в литературном дневнике: