Живая встреча

Тереза Пушинская: литературный дневник

Конечно, я волновалась. Несколько раз переоделась, пока остановилась на одном наряде.
Несколько раз переделывала прическу, взяла такси, и в магазине девушка, которую я торопила,
дрожащими руками упаковывала сувенир, потому что до начала литературного вечера оставалось 20 минут!


О-о,таксист ехал слишком медленно, а потом мы еще стояли в пробке, а когда я, наконец, вылетела из машины,
меня криками остановили мужчины и подали перчатки, которые я уронила.


Уххх..на третий этаж по ступенькам, ну же..ну!.. И вот зал)
Ну конечно, он - красавец и умница, зрители не хотели его отпускать, было столько вопросов и тем для обсуждения.
Конечно, я ушла самая последняя.))
Ах, да, вот ссылка на его страницу, правда, на Прозе он мимолетно,
его творчество процветает на украинском портале и еще больше - в книжном варианте.
http://www.proza.ru/avtor/kuzanv


Ну и на этом же вечере, конечно, я была рядом с моей Избранной.
Это интереснее, чем писать рецензии))
http://www.proza.ru/avtor/ciele



Другие статьи в литературном дневнике: