Ценный совет

Тереза Пушинская: литературный дневник

Адекватно и безболезненно принимать в гости клонов-миссионеров меня научил Аниэль Тиферет:
"Я могу говорить об этом без всякой опаски показаться льстивым или влюбленным в изысканную дегтярность Вашего творчества.
Даже, если бы я ненавидел Вас и был Вашим врагом, то я всё равно счёл бы себя неуместно сдержанным и малодушным,
чтобы, не приподняться со своего места и не начать Вам аплодировать.
Ваш гений, с присущей лишь высоким душам простотой, указывает ГДЕ находитесь Вы, и в КАКОЙ лиге находятся те,
кто позволяет себе время от времени пачкать ковры в Вашей творческой гостиной, вползая туда и оставляя там своё змеиное шипенье и запах псины."
Аниэль Тиферет 23.03.2011 01:30
(пунктуация сохранена в оригинале)


Этот совет мне очень помогает до сих пор.
Я четко различаю литературных критиков и клонов со змеиным шипением и запахом псины.
Чего желаю также всем остальным авторам.



Другие статьи в литературном дневнике: