Моим Избранным авторам

Тереза Пушинская: литературный дневник

Прошу извинить меня за "невнимание" к вашим страницам.
Это связано лишь с тем, что реальность полностью поглотила меня, и в этом месяце я изредка сюда наведываюсь.


Знаю, у вас появились новинки, обещаю обязательно прочесть их.
Я уже писала, что с февраля у меня гостит Избранный Автор, приехавший издалека.
События поглотили нас, и поневоле мы отошли от сайта.
Да и одного ноутбука на всех не хватает)
Часто мы пишем в блокноты, а потом читаем друг другу)
Возможно, напишем что-нибудь в соавторстве. Но пока не получается)


Многое не успеваем. Мечтали снять короткометражный фильм, но, кажется, этой мечте не осуществиться из-за нехватки времени(.
Не со всеми встретились. Даже еще не были в средневековых замках, хотя один из них виден из моего окна)



Скучаю по близким друзьям на Прозе.
Спасибо за письма, стараюсь отвечать добросовестно.
Надеюсь, никто не в обиде.


Скоро увидимся)





Другие статьи в литературном дневнике: