Новости и шарф на ветру

Тереза Пушинская: литературный дневник

Мне хотелось бы, чтобы вы узнали об этом.
В одной из школ нашего города проходил литературный праздник.
Там читали стихотворение Алекс Олейник "Moondancer" http://www.proza.ru/2012/02/20/1904
Читал его Андрей, герой моего рассказа "Пианист".
Ведь именно под его музыку с таким же названием Алекс Олейник писала свое произведение.
Возможно, они с Андреем никогда бы не узнали друг друга,
если бы однажды Алекс не прочла мой рассказ, и если бы я не выслала ей в Америку сочинения юного пианиста-стиляги.
И вот свершилось: Алекс написала стих, а Андрей прочел его под аккомпанемент написанного им "Лунного танцора".
Алекс, Ваше имя прозвучало из уст девочки тургеневской внешности. Она, держа папку со сценарием, вдруг объявила....
Было дивно слышать из посторонних уст имя "Алекс Олейник", ведь это случилось вне Прозы)


А вообще - весна замечательно началась.
Я купила прекрасный шарф, который нежно развевается на ветру.
По вечерам танцую вальс на асфальте с Гарри Поттерами и Алисами)). Скоро они получат дипломы магов.
Отредактированный мной сценарий мюзикла летит из Америки в Москву к продюсеру.
Если автору сценария повезет, мюзикл увидит мир, и я почувствую себя сопричастной к мировому шоу).


Я и вам желаю успехов, друзья! А если что-то не ладится, купите новый шарф.
Пусть развевается на ветру!



Другие статьи в литературном дневнике: