Режим максимальной конфиденциальности

Дастин Зевинд: литературный дневник

https://www.stihi.ru/2019/08/04/628


Режим максимальной конфиденциальности
Андрей Ганюшкин


Я - словно позабытый
руководством нео-Штирлиц,
в стране Рептилий Жутких, всё
притворяюсь - то-ли шлангом,
то-ли грустным клоуном,
то-ли испуганным ребёнком,
которому в ответ на детский,
простенький вопрос о Смерти,
мать сказала: "Ха-ха-ха, конечно
же умрем, да все умрём и всё..."
- И всё , и всё ?
...А потом я увидел, как за
несколько часов до её смерти слеза
всё текла, текла из полумёртвых глаз
Тогда, не зная как и чем помочь,
я стал читать ей библию и всё
говорил, говорил ей что-то.
То, что успел узнать о том,
что на самом деле смерти нет и то,
что смерть - всего лишь переход
И тут мне показалась, что ей
стало немного легче и она уснула.
Уснула...


...Как оказалось - навсегда.
Утром брат закричал:
" Вставай Андрей, мама умирает."
Я тут же прибежал к ней в комнату
и в первый раз в своей жизни увидел,
как на твоих глазах реально,
на самом деле, умирает человек
стекленеют мёртвые глаза,
и тело начинает остывать.
Мы долго стояли потом над мамой,
вернее, над тем мертвым телом ,
которое она только что покинула
И плакали, ещё как плакали...


Итак, извечный вопрос: "Кто я?"
Не судимый, холостой, мужского пола,
Не тех любивший и не теми любимый.
Знаю немного разные иностранные языки,
таблицу умножения, пишу с грехом пополам
и еще помню кучу всякой разношерстной информации
работал на разных работах на дядю и тетю
перепробовал всяко и разно
сочинял песенки, писал стишки,
перенёс клиническую смерть,
побывал в
египтах-израилях
америках-канадах
филлипинах-гонконгах
европах-африках-азиях...


Чего?


На самом деле Я - это Сознание,
заключённое в тело.
Как тот космонавт - в свой скафандр.
Здесь - для того, чтобы развиваться,
получать опыт, осознать его
и попытаться перейти на
другой уровень Бытия
Или опять,
после суеты, страстей
страданий и смерти,
попасть в новое,
тело человеческое
(! не факт ? ).


Простите великодушно,
что-то я сегодня
растёкся мыслью
по толерантному древу
всеобщего равнодушия...


Мне
просто
чертовски
надоело
притворяться,
кем-то.


Я - не я...
И лошадь - не моя...


Я - сознание - не умирает никогда.
Тело, ум - смертно.


==================


Ну, что можно сказать, после прочтения таких глубоких откровений?..
Автор, несмотря на свой солидный возраст и пройденные киломили терний, сохранил частичку своей юной непорочной души. Вот именно это больше всего меня в людях и привлекает.


Ради бога, не подумай плохого, я сейчас над тобой вовсе не стебусь.
Дело в том, что то, что ты описал, случилось и со мной, почти точь-в-точь, за исключением того, что у нас умирал отец, и кричал я: "Вставайте, папа умирает!" Он умер на руках моего младшего брата, обнимая нашу маму, и я тоже впервые заглянул в теряющие жизнь глаза...


Есть ли что-то за гранью смерти? Для меня - нет. Я слишком много реальных смертей видел, чтобы верить в сказки. Но, если кому-то трудно смириться с конечностью своей драгоценной жизни... пускай верит, вера и неверие - личное дело каждого.


Спасибо, Эндрю!



Другие статьи в литературном дневнике: