Я - суррогатная мать своей книги!

Эра Сопина: литературный дневник

Издана моя книга и без моего в том спроса, участия и оповещения. Когда писала свой роман, пришлось изобрести такое письмо, чтобы видны были все этапы работы над ним: переписывания эпизодов, подыскивание слов, дорабатывание сюжетной линии. Как это сделать в компьютере? Я - чайник, не знаю практически ничего.


Использовала шрифтовые возможности - опцию зачёркивания например; цветовые - как буквенные, так и фоновые отображения. Чтобы видеть, что написано за день, ставила меты разными цветами: на каждый день свой цвет. Когда пишешь, то это не сложно. Перед тем, как погрузиться в текст, делала такую техническую "физзарядку".


Так что каждый шаг написания этого сложного романа - "Печаль Алконоста" - отражён в моих файлах, достаточно только вернуться к ним.


В общем, вынашивала, страдала токсикозом, испытывала все побочные явления этой беременности. Дитя долго не появлялось на свет, поскольку доставило мне неимоверные страдания, и я его оставила отлёживаться на 2 года в глубинах своего компа.


После "расконсервации" опять стала мучиться, дорабатывать, дописывать новые главы. У моего недоношенного ребёнка появляются, наконец, многие недостающие органы. Но и после этого не хотелось его показывать людям, слишком он мой. Я понимала и понимаю, что на такую вещь нужен свой читатель. Подготовленный.


А дальше приходит искушение. К тому же "обольститель" настойчиво уговаривает выложить роман на Прозе. Не устояла и выложила. Правда, первый вариант.


Открываю поисковик, ради интереса набираю своё имя... Оказывается, книга издана. Конечно же в яркой обложке, конечно же переврав всю идею моего названия. Кто же станет над этим ломать голову, если всё стоит на потоке. Так подозреваю, что о библиогафическом аппарате книги издатели представления не имеют. Получается этакий самиздат. Сайт, на котором я встретила своего ребёночка, не имеет обратной связи, создатель сайта решил не называть своего имени. Но есть некоторые детали, позволившие мне уверенно обратиться к искусителю с законными моими вопросами.


Как бы там ни было, книгу издали. Хорошо, что сохранили моё авторство-материнство. А книжечка - мною рождённое, выношенное и выстраданное чадо - мне недоступна. Я могу любоваться ею глядя через стекло - на монитор моего компьютера. Вот и получается, что я - суррогатная мать своего ребёнка. Правда, мне никто за него денег не платил и даже не предлагал, взяли и украли малыша из колыбельки.


Намучаются они с ним! Ему нужны няньки избранные, изысканные. А его уже нарядили не в те одежды - обложку, ему уже определили не то место - жанр - среди ужасов. Теперь моё чадо, как раб, будет отрабатывать эти "благодеяния". Боюсь, что рабовладельцы просчитаться могут, дитятко слишком свободолюбиво, чего доброго сбежит.




Другие статьи в литературном дневнике: