Боевой подруге посвящается

Николай Сологубовский: литературный дневник

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.


Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.


Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет:- Повезло.-
Не понять не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
Константин Симонов


С Праздником Советской Армии! С Днем Защитника Отечества!
23 фев, 2013
Хотел в начале дня поздравить всех так, чтобы было и торжественно, и трогательно.
И наконец, кажется, нашел наилучшее поздравление!
Мы все, работающие сейчас в эти бурные исторические годы в интернете, - журналисты и корреспонденты.
У кого бы какая бы профессия не была основной, мы пишем, рассказываем о происходящем, высказываем свои мысли и оценки, что является работой корреспондентской.
Сегодня меня поздравляли, в том числе, и как "бойца информационного фронта".
Да, и информационный фронт сегодня есть, и позиции участников этих информационных сражений понятны, проЯВЛЕНЫ и ясны...
Потому могу считать, что многие из нас являются сегодня такими бойцами.
Для всех для вас, дорогие друзья и коллеги, - эта бессмертная песня.
Она - про всех и про нас тоже.
С Праздником!
http://serfilatov.livejournal.com/862016.html

Наталья Пудякова: Николай, спасибо за напоминание о тех воинах, которые сражались в ВОВ за пределами Родины. Вечная память павшим на поле боя. А Вас поздравляю с дем Советской Армии и Военно - морского флота. Вы и сейчас на переднем крае, где идут сражения. Здоровья Вам и всех благ.


Спасибо, Наталья! Продолжим работу и опубликуем новые рассказы о подвигах русских парней вдали от Родины, вдали от России!



Другие статьи в литературном дневнике: