Кк в Москве вербуют в террористы?
Как в Москве вербуют в террористы? Очень просто!
Дорога к террористам ИГ лежит через Стамбул. Рейсом Аэрофлота. Тебе купили авиабилет, и ты полетел. В кромешный ад джихадизма!
Послушайте печальный рассказ отца московской студентки, которую завербовали террористы ИГ.
«В МГУ она надевала хиджаб»
27 мая студентка второго курса философского (???) факультета Московского Государственного Университета (???) Варвара Караулова не вернулась после занятий в Университете.
Как удалось выяснить ее отцу Павлу Караулову, Варвара втайне от родителей (о друзьях ее ничего пока неизвестно, были ли они в курсе или нет) получила загранпаспорт и улетела в Стамбул. Павел Караулов предполагает, что его дочь завербована террористической группировкой ИГ.
Варвара Караулова с отличием окончила школу, выучила в совершенстве английский и французский и поступила в МГУ. На втором курсе она начала учить еще и арабский, в доме появились книги о религии. По словам отца, родители не уделяли этому особого внимания, поскольку «обучение на философском факультете на отделении культурологии МГУ подразумевают изучения религии и религиоведения».
«Только теперь мы узнали, что, уходя из дома в одежде нормального московского студента, в МГУ она надевала хиджаб, носила длинное платье и кофты с длинными рукавами темного цвета. Такая перемена в одежде началась где-то в октябре», — рассказал Павел Караулов.
27 мая Варвара Караулова поехала в университет, а чуть позже написала матери, чтобы та погуляла с ее собакой. В тот день девушка не вернулась домой. Павел Караулов написал в фейсбуке «пост» с просьбой помочь найти дочь, который «расшарили» более 20 тысяч раз.
Как выяснилось, Варвара Караулова улетела рейсом «Аэрофлота» в Стамбул. По геолокации телефона установлено, что она уже находится на границе с Сирией. То есть она находится уже в одной из банд фанатиков-экстремистов ИГ.
Павел Караулов выяснил, что на имя Варвары был выписан заграничный паспорт. Он предполагает, что сделать загранпаспорт и купить тур в Стамбул за нее могли другие люди.
Он считает, что Варвару завербовали люди из «ИГ»: «Варя оставалась еще слишком открытой, ранимой, я бы сказал — домашней. И именно это, возможно, и стало мишенью для очень профессиональных манипуляторов, очень хорошо подготовленных вербовщиков. Безусловно, там такой уровень подготовки, что даже образованному человеку противостоять непросто.
«Все-таки профессионалам должны противостоять профессионалы», с печалью говорит отец московской девушки, которую так легко завербовали террористы. Близкие полагают, что Варвару завербовали для последующей переброски в Сирию или Ливию.
Полностью публикация здесь:
https://meduza.io/feature/2015/06/02/v-mgu-ona-nadevala-hidzhab
Публикатор оставил короткий комментарий:
«Я понимаю, насколько мы здесь (в России) эту угрозу (со стороны террористов ИГ ) недооцениваем. Мы не осознаем этого и не предпринимаем никаких действий, чтобы это предотвратить и остановить. Надо же хотя бы предупредить людей, что такая опасность существует».
Я помещаю эту статью с целью ПРЕДУПРЕДИТЬ.
Предупредить о том, что Россия совершила роковую ошибку, закрыв фактически глаза на то, как в 2011 году террористы расправились, при поддержке альянса НАТО, с Ливийской Джамахирией и ее народом. Ливия потеряла десятки тысяч своих граждан, а каждый третий оказался в изгнании. Страна разрушена, в ней хозяйничают банды фанатиков-террористов..
Предупредить о том, что Россия должна сделать все, чтобы помочь сирийскому народу, Сирийской армии и сирийскому президенту Башару Асаду выстоять в смертельной схватке с теми же бандами террористов, за спиной которых – тот же альянс НАТО (режим Эрдогана прежде всего) и арабские монархии, которые очень хотят установить «западную демократию». Нет, не у себя, а в отдельно разрушенной и раздавленной Сирии.
Предупредить о том, что вербовщики террористов действуют широко и безнаказанно – а как же, свобода вероисповедания! - на российской территории и заманивают в свои сети российскую молодежь, оказавшуюся за эти годы «торжества либеральных идей» без руля и без ветрил. И уже тысячи, тысячи граждан России воюют в рядах террористов, сеющих смерть и разрушения на сирийской земле.
Если я ошибаюсь насчет безнаказанности, то сообщите мне, когда и сколько вербовщиков арестовано и наказано. И когда будут схвачены и осуждены вербовщики московской студентки.
Варвара Караулова! Я не хочу публиковать ее фотографию, потому что она мне до боли в сердце напоминает одну знакомую, такую милую девушку…
Когда –нибудь мы узнаем ее печальную историю, которую она расскажет сама. Как все началось с хиджаба и книжечек и закончилось рабством у бандитов. Если только она сможет вырваться из рук этих ублюдков.
Варвара Караулова! Студенточка, изучала философию и религиоведение. Есть о чем задуматься, есть что сказать о «воспитании» современной молодежи и о тех, кто ее «воспитывает». И не только сказать!
Воистину надо кричать «Караул!».
Хотя кричать надо было 19 марта 2011 года, когда первые бомбы и ракеты НАТО взорвались в ливийских городах, убивая и женщин, и детей, и ливийских девушек, которые сами выбрали свободу и народовластие, Джамахирию, и сами отказались от ненавистного хиджаба!
Кричать надо было и 17 марта 2011 года, когда российские чиновники, получив указание забыть интересы России, не наложили вето на преступную резолюцию 1963 Совета Безопасности ООН, давшую «зеленый свет» агрессорам и их наемникам, фанатикам и террористам.
Так что будем делать, граждане России?
Я обращаюсь ко всем: и христианам, и мусульманам, и иудеям, и атеистам. Ведь мы не можем не чувствовать и не понимать, что наш Президент не зря столько говорит об опасности для России со стороны международного терроризма, за спиной которого – США и НАТО. И не зря так укрепляется обороноспособность России.
Но… оборона начинается с наших квартир, домов, дворов, школ, университетов!
С каждой семьи!
Будем кричать, бить в колокола и клеймить преступников в храмах, мечетях, синагогах, с университетских кафедр и во всех, да, именно всех, СМИ?
Ведь враг - среди нас! И вербовщики, засланные на доллары, евро и турецкие лиры, делают свою черную, подлую работу.
И их цель – наша молодежь! И как ее легко оболванить и превратить в «майданное мясо», доказали события в Тунисе, Египте, Ливии, Сирии, на Украине, в других странах.
P.S.И это не все.
Оказывается, «идеология исламизма достаточно интересно и сложно устроена и глубоко эшелонирована, она рассчитана как на людей, у которых одна туго натянутая извилина, так и на людей чрезвычайно утонченных. Социальные проекты, которые у нас есть, не плохие, но реальной идеологии, которая могла бы рекрутировать молодежь, нет».
Подробнее:
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2739833
Что скажете, граждане?
В книжные магазины Москвы поступила новая книга «Сахара. Искусство исчезнувших миров» о наскальной живописи и петроглифах Сахары.
Авторы - А.Б. Подцероб, И.Н. и Н.А. Сологубовские.
Издательство Ключ-С, на русском и английском языках.
На приложенном к книге диске ДВД – фильмы о сокровищах Великой пустыни, в том числе фильм «Сахара. Лувр под открытым небом» и фотогалерея о памятниках Культуры и Истории.
Публикую отрывок из этой книги, думая о трагедии памятников Мировой Культуры в Сирии, Ираке и Ливии…
2. «Там, где культура, там и мир!»
Сделай из твоей жизни мечту,
а из мечты – реальность.
Антуан Сент-Экзюпери
Пакт Рериха, подписанный 80 лет назад в апреле 1935 года, в наше время кровавых конфликтов актуален как никогда: несмотря на международное законодательство, принятое после катастрофической Второй мировой войны, варвары и фанатики продолжают уничтожать памятники культуры в разных частях света. Достаточно вспомнить о буддийских скульптурах и других исторических артефактах в долине Бамиана, уничтоженных афганскими моджахедами, о взорванных националистами православных церквях в Косово, об уникальных экспонатах музея Кабула, разбитых религиозными фанатиками, о разграбленных мародерами Национальном музее в Багдаде и Музее в Каире. Пострадали или исчезли бесследно сокровища мировой культуры в Ливии и Сирии, разрушаются мусульманские святыни и христианские храмы…
Как ни парадоксально звучит, но именно в наш, казалось бы, цивилизованный век объекты мировой культуры оказываются беззащитными и уязвимыми. Но именно они сохраняют те духовные ценности, которые являются прочной основой мира и залогом будущего развития Человечества. Сегодня становится особенно очевидным, что для решения задачи сохранения культурного наследия народов мира необходима консолидация усилий общественности, правительственных и негосударственных организаций разных стран, активизация личной инициативы и ответственности самих граждан.
«Там, где культура, там и мир, – говорил Николай Константинович Рерих. – Там и подвиг, там и правильное решение труднейших социальных проблем».
С этими словами великого русского ученого предлагаем вам отправиться с книгой в путешествие по неповторимой своей красотой пустыне Сахара, чтобы увидеть сохранившиеся в течение тысячелетий уникальные рисунки и петроглифы неизвестных мастеров далекого прошлого и познакомиться с людьми, с которыми нам посчастливилось встретиться в 2005–2014 гг. И не будем забывать, что судьба многих картин, дошедших до нас и сохраненных во времена Ливийской Джамахирии, ставшей жертвой агрессии со стороны альянса НАТО, сегодня неизвестна…
И это вызывает огромную тревогу.
В Сахаре находятся четыре огромных «музея под открытым небом» – Тассили-Аджер в Алжире, прилегающие к нему горы Акакус и вади Матхандуш в Ливии, а также Увейнат, расположенный на стыке границ Ливии, Египта и Судана.
В отличие от алжирского Тассили-Аджера, с которым читатели знакомы по книгам французского исследователя А. Лота, горный массив Акакус, вади Матхандуш и Увейнат остаются для многих terra incognita. Более того, что касается ливийской части гор Увейнат, куда тоже добрались авторы книги, то, как сообщает ЮНЕСКО, «сведения об этой зоне все еще недостаточны» и «большинство рисунков продолжает ожидать детального описания».
Тем больший интерес представляют фотографии, снятые в разных арабских странах, от Египта до Марокко и опубли кованные на приложенном к книге диске. На них представле ны удивительно сохранившиеся с тех древних времен четыре основных периода сахарской наскальной живописи.
Первый период – «эпоха охотников», длившаяся (по разным оценкам) с 12–10 тысячелетия до 8–4 тысячелетия до н.э., для которой характерны огромные, до двух метров высотой гравюры диких зверей и изображения бегущих охотников, стреляющих из луков. К данному периоду относится большая часть гравюр, выполненных с особой красотой и найденных в вади Матхандуш, а также в Тассили-Аджере.
Второй – «эпоха пастухов», начавшаяся за 8–4 и завершившаяся за 4,5–1,5 тыс. лет до н.э., с фресками, на которых изображены тщательно выписанные разными красками одомашненные животные: стада тучных коров, коз, а также бытовые сцены4.
Третий – «эпоха лошади», когда в Феззане с XI в. до н.э. в течение полутора тысяч лет существовало царство гарамантов.
Четвертый – рисунки «эпохи верблюда» I в. до н.э. – V в. н.э.
И что интересно: все эти «эпохи» можно часто встретить в одних и тех же пещерах. Они наслаиваются одна на другую, переплетаются, дополняя или контрастируя друг с другом.
Так наскальные рисунки и петроглифы, созданные руками неизвестных мастеров, образуют уходящую вглубь тысячелетий нить, которая связывает нас с людьми, жившими на заре истории Человечества.
Значимость открытых в Северной Африке в 50-х гг. XIX века рисунков трудно переоценить. Наскальная живопись не только проливает свет на прошлое народов Сахары, но и дает ответы на вопросы о культурном наследии народов Средиземноморья, их взаимообогащении. Например, рисунки и петроглифы в пещерах Великой пустыни, нарисованныеь на камнях по берегам давно высохших рек, в том числе, изображения людей или крокодила с длинными лапами, удивительно напоминают древнеегипетские фрески.
Дошедшие до нас из мрака и молчания тысячелетий послания людей, некогда населявших Сахару и Северную Африку, дают представление о труднодоступной сегодня, но живой в далеком прошлом пустыне. Члены экспедиций видели свою задачу в том, чтобы позволить зрителю познакомиться этим исчезнувшим миром, затерянным среди бескрайних песков, дать ему возможность прикоснуться к искусству, созданному на заре человечества, «перелистать» неизвестные доселе страницы Истории. Ведь в Великой пустыне находятся десятки тысяч наскальных рисунков и петроглифов, включенных ЮНЕСКО в список Всемирного наследия Человечества.
Отметим, что один из авторов этого фотоальбома А.Б. Подцероб издал ставшие уже раритетом книги о сокровищах Сахары «Бескрайние просторы Сахары» (М.: Библос консалтинг, 2010) и «Сахара: в песках времени» (М.: Издательство «МГИМО-УНИВЕРСИТЕТ», 2014) с фотографиями Н.А. Сологубовского и И.Н. Сологубовского.
К ней приложен DVD c фильмом «Лувр под открытым небом», первым российским документальным фильмом о петроглифах Сахары, снятым Н.А. Сологубовским и И.Н. Сологубовским.
Текст комментария к фильму написан А.Б. Подцеробом.
Авторы книги организовали в Москве в 2011–2015 гг. несколько фотовыставок о наскальной живописи и петроглифах (в том числе в Центре Рерихов).
Другие статьи в литературном дневнике: