Эти нервные авторы

Евгения Кордова: литературный дневник

Ну, кто из них не мечтает, хотя бы в тайне, пусть в самых дальних уголках души, скрывая от самого себя…
А издательства в очередь не стоят.


И вдруг появляется Некто и предлагает: - Как Вы отнесётесь к тому, чтобы?..
Автор столбенеет от счастья и теряет дар речи. И всё его красноречие сводится к: - Ах! Как?! Неужели?! Конечно!!!
Он рассыпается в благодарностях и готов мыть ноги... ну...и так далее своему благодетелю.
После чего… прекращает проявлять признаки жизни.


Спустя время Некто интересуется: - Ну и? Куда вы пропали?
Автор, заламывая руки и мученически закатывая глаза, истерически восклицает, что печатать абсолютно нечего - ну, нечего!!! - у него совсем нет ничего такого… достойного. Вот когда он допишет… Когда?! И вопрос: На хрена ты тогда столько понавыкладывал?
Некто – человек опытный и ему удаётся. Автор обещает отредактировать. И испаряется. Передвигаясь исключительно огородами. По ночам. И стараясь не отсвечивать.


Некто – специалист по огородам. Перехватив Автора на меже, он требует тексты. Тот мечется взглядом и бормочет о жизненных обстоятельствах и смертельных опасностях, подстерегающих буквально на каждом и конкретно шагу (Угу! А у меня их нету. И никогда не было). И обещает - завтра же.
Про завтраки Некто тоже всё знает. И проявляет настойчивость.


Отправив тексты и понимая, что Некто уже никуда не денется, Автор начинает привередничать. И заявлять. И принимать позы. И выкидывать фортели.


Это надо убрать, а вот это, наоборот, поставить. Нет, не сюда. Неужели не понятно? Ведь это совершенно не вписывается в идею.
Да? А какова идея?


И части ему не нравятся. И расположение произведений по частям. Он тасует их туда и сюда и, по-прежнему, недоволен.


И обложка должна быть концептуальной.
Какой???
Ну, такой эдакой.
Понятно. Пойди туда не знаю, куда, принеси то, не знаю что.

Потом ему не нравится название книги. Оно кондово-утверждающее, как приговор, незыблемый и неотвратимый. А должно выражать необходимую жизненную потребность, без чего ну никак, которое срезонирует с желанием самого читателя.
Ага. Срезонирует. Господи ты Боже мой!!!


Потом ему не нравится обложка вместе с названием.

Некто и Автор в течение месяца ежедневно обмениваются огромными файлами.
Автор придирается к каждой букве и фразе (Блиннн, кто это, в конце концов, писал?! – скрипит зубами Некто) и жалуется, что уже ненавидит лютой ненавистью эти тексты (А я их просто обожаю! И тебя – вместе с ними! Горю пылающей неутолённой страстью. Так бы и испепелил).


Ну, кажется, всё. Можно ставить.


И тут автор вновь скрывается за горизонтом.
Некто, чертыхаясь и проклиная Автора, книгу и тот день… кричит (за горизонт): Аууу!
Из-за горизонта слабо доносится: - Я бооооююююсссссьььь!!!
- Чай не съедят! - Рычит Некто, выбивая из Автора обречённое согласие.



Моя искренняя и безмерная признательность Ирине Бебневой за ее титанический труд по подготовке и изданию электронной книги моих рассказов на Book on the Move (ссылка внизу страницы) и отдельная - за ее ангельское долготерпение.


Просьба ко всем, кто решится посмотреть книгу, уделить немного внимания обложке – она сама по себе произведение искусства. И, возможно, более значительное, чем все то, что под ней. За художественное оформление обложки от всей души благодарю Ангелину Злобину - талантливого художника, дизайнера и потрясающего автора (ну, вы знаете).


Спасибо вам, девочки.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.10.2013. Эти нервные авторы