Арина Маркова Легенды Женщины

Евгения Кордова: литературный дневник

И тут Нина поняла, как называются качества, которые делают каждого мужчину Викингом, а женщину – Королевой. Это вера в себя и знание своего призвания. А Любовь… Она раскрывает объятия ищущих. И она всегда сближает тех, кто точно знает, чего хочет. И сталкивает подспудно томящихся. И дразнит тех, кто ее отвергает.


Знаешь, мудрецы или психологи, не помню точно, но кто-то сказал – в объятиях любимого мужчины можно увидеть лицо Бога.
– Я бы хотела увидеть лицо Бога, – тихо сказала Нина.
– Я бы тоже еще разок не отказалась, – кивнула Ирма.


Нина рванула дверь и увидела Максима с Лидией, лежащих под одеялом на разложенном диване. Лидия одной рукой обнимала его шею, уткнувшись в плечо. Рука Максима дрожала на ее спине.
– Старая ведьма, – сказал он, – добилась своего. Умерла на моей груди.
И он беззвучно заплакал.


Позже Нина поднялась на третий этаж фешенебельного дома и позвонила в дверь львиноподобного яхтсмена.
– Привет, – удивился он.
Шелковый халат сползал с его могучего плеча. Влажные волосы были цвета меда. «Ты так красив», подумала Нина, «что я любовалась бы тобой всю жизнь. Я так люблю тебя, что к тебе это даже уже не имеет никакого отношения. Ты не любишь меня, но в твоих объятьях я увидела лицо Бога».
– Ян, – сказала она, – мне было очень хорошо с тобой. Спасибо тебе за все.
– Да пожалуйста, – пожал он плечами.


Мужчина за пультом кивнул, и Нина, отрешившись от реальности, начала читать. Она удивлялась своему незнакомому, глубокому и странно неземному голосу; она удивлялась тому, как оживали когда-то созданные ею образы; она удивлялась, как музыка сопереживает ее чувствам. Растерянно и потрясенно она закончила читать первую часть легенды, осторожно положила лист бумаги и под первые такты знаменитой баллады о Любви она увидела бездонные синие глаза мужчины напротив. В них она прочла свое долгожданное Признание… Нина улыбнулась и ей стала совсем не страшно продолжать Легенду.


Арина Маркова http://www.proza.ru/avtor/arina_m
Повесть "Легенды Женщины" http://www.proza.ru/2006/10/06-33



Другие статьи в литературном дневнике: