Мальвина и её преступления

Евгений Садков: литературный дневник

https://proza.ru/2022/09/13/99


В каморке повисла гнетущая тишина. Затхлый воздух сгустился до такой степени, что вот-вот готов был перейти в иное агрегатное состояние. Земляной пол, устремившись к почерневшему потолку, мог в любую секунду раздавить потерянную куклу.


Наконец-то с лица Мальвины сползла идиотская улыбка. Кончики губ опустились, сифилитический нос ещё ближе придвинулся к тряпичному затылку.


-А, -громко мяукнул Кот доступа, -я понял! -Этой крашенной дуре не хватает реестра всех её преступлений против кукольности!


И хотя доктор Айболит попытался слабо возразить, обвинитель, он же главный пострадавший взял бразды правления в свои когтистые лапы. Водрузив на колченогий стол такой же табурет, Кот доступа откашлялся, с сожалением посмотрел на пустую банку из-под кильки в соусе и начал свою яркую изобличительную речь.


-Посмотрите, товарищи, на эту махровую во всех смыслах, социально безответственную куклу! Кто позволил ей, ответьте мне, покинуть сцену в разгар премьерной пьесы "Уничтоженные и оскопленные"? И не просто сбежать, но и подбить на подобное действие группу соучастников, включая собаку!


Последнее слово вызвало поднятие шерсти на загривке обвинителя, пробежавшего волной до самого кончика хвоста.


-Ещё простительно, если бы они вернулись и покаялись! Ну выпороли бы на конюшне, подсушили бы на вертеле. Так нет же, в глубоком подполье она создает законспирированную группу кукловольцев. Даже название придумывает. Куклочевцы! Овцы вы, а не куклочевцы!


Последняя фраза предназначалась обвиняемой.


-Безмозглые овцы, поддавшиеся тлетворному влиянию оголтелой пропаганды кукольного зла и насилия. Даже это преступление, подрывающие устои нашего общества, расшатывающее его скрепы и глиняные ноги, заслуживает высшей меры наказания.


Первая часть яркой речи обвинителя вызвала гром оваций от Лисы Алисы и позвякивание хирургических инструментов в кожаном чемоданчике с татуировками...




Другие статьи в литературном дневнике: