Не поминайте лихом, господа...

Татьяна Алейникова: литературный дневник

Людей немногих –
Не всегда приятных,
Упрямых,
неспокойных,
непонятных –
Хватит,
Чтоб любить.
Бовари


Это стихи не мои. Я не могу сказать так ярко и точно, спасибо, Лена! Мне жаль, что закрывают талантливых, искренних, порядочных людей, среди них есть мои друзья. Есть не друзья, но авторы, которых любила читать, обменивались репликами. Это привычный круг общения, вчера получила ответ на свою, а утром обнаружила, что её нет, как и автора. Мне жаль, что наш родной дом стал таким враждебным для тех, кто имеет своё мнение и не стесняется его высказать. Я прочла вчера дневник Светы Гужиной, я не понимаю, почему удалили автора за эту запись. Кто следующий?

Мне жаль.


Не поминайте лихом, господа.
Или поминайте –
Все равно.
Бовари




Другие статьи в литературном дневнике: