***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

нет да господи это до такой степени охуительно и осядет внутри горько сладкое недели на две кажется я не смогу ничего там сказатьь еще долго или никогда спасибо это такое слово я хочу изобрести другой синоним это чувство невозможно спутать с другим которое принято выражать словом спасибо но я ненавижу вот то другое которое когда говорят спасибо и да нет не благодарность. а хуле это и есть знаменитое обеднение реакций если я надо всем что вставляет хочу только безутешно рыдать уже месяцев пять хотя получается только долго вперясь в лучшем случае это в детстве служило залогом того что у сашеньки умный взгляд на немногочисленных family portraits и даа обязательно еще в такие минуты сравнимые только с теми моментами когда поршень уже наконец позволяет красному попасть в мутновато прозрачное и здесь громогласно и плаксиво раздастся саша! притом что последнего сантехника и того вызывают по более серьезному поводу чем какието фрустрирующие ззвонки личная жизнь у них всегда одинаково разворачивается и без малейшей души и слезы неуместны немного в таком контексте да я ****ь знаю что за повод не уперлось оно в *** мне все и объяснить это не представляется возможным может быть даже если я вытатуирую даже если мне отрубят руку все равно нихуя я вообще хочу чтобы *****, перестать ебучие вписки здесь наконец уже сколько бы о чем я говорю. нет.еще это похоже на поллитра ледяной водки залпом в мороз.ватные плюшки ненавижу когда они забегают и тянут что я тут делаю и таким тоном еще от уютненько, это не делирий все нихуя я сегодня выпил только очень немного но это в сравнении познается я не про уютненько я может им ****о набить а, все равно терять уже нечего сашенька поднабрался а я еще панически боялся поднабраться в начальной школе потому что детям свойственно особенно если особого межличностного опыта они к попаданию в первый класс не имеют, некоторое время потом разговариваешь похоже на тех с кем налаживал контакт и это потом проходит и это нормально но стоило только на секунду расслабиться и продемонстрировать нечто подобное дома как на голову низвергались такие водопады презрения сашенька понадергал что приходилось постоянно пребывать в напряжении и следить за каждым словом и тем как оно произносится потому что я же не знал как разговариваю я сам и не знал где пролегает граница моего и понадерганного и некому было сказать что она не пролегает да так нет сашенька поднабрался это совершенно никуда не годится когда от ярости теряешь контроль настолько что не можешь притормозить вернее это то годится прекрасно пока эта ярость не направлена на слабых болезных болящих да каких болящих на женщин я говорю fury да ярость это когда череп ощущаешь чем-то легким и деревянным а чужой под ребрами сокращает все щупальца разом и в носоглотке жжот как от дороги фена тоже стабильно почему так кстати да у меня еще в ушах пищит если меня по голове въебать я сюда шел по улице обратно и чувствовал тебя так полноцветно и искрометно я хотел сказать что ощущение когда я представляю как ты сидишь набираешь текст не текст, печатаешь похоже на прыжки с большой высоты хотя все эти ощущения часто похожи на то что чувствуешь на большой высоте когда смотришь вниз или не смотришь вниз я не боюсь высоты да я несколько боюсь воды когда ее так много как в море или тем более в днепре где она не соленая или это место на шестнадцатой с обрыва в море откуда спрыгнула бабушка вера и она заботливо повела меня в детстве показать откуда именно согласно заключению следователя это место там не оченьто спокойно потому что очень хочется одновременно уйти и повторить подвиг ее дразнили нацистской свиньей и вражьей женой веру да нет если муж у тебя на фронт ушел героически но только к врагу потому что чистокровный немец то ничего удивительного в том что за тобой следят нет и не было у нее никакой паранойи помоему это вполне очевидно я так хочу выпить воды но лень вставать а если ее не выпить то курить не так приятно хотя сколько тут ни кури это такая разновидность кайфа такая разновидность кайфа покажите мне чтонибудь внутримышечное которое было бы настолько же беспроигрышным и разным кей да нет да нет не настолько разнообразный все равно тоже, when you sit there all alone in the middle of the floor there's something uncontrollable as you sit down watching the door colour me надо же я и представить не мог что это кавер на сьюзи и банши горячо обожаемых впрочем все они получают по шансу на рыло something fierce along my spine to scare the madman from behind colour me fortify my arms with some snake-like lines не у меня не всегда руки дрожат просто еще года три назад не было ничего чтобы хоть в какойто степени удерживать меня в присутствии tattooed on the inside оригинал действительно не хуже чем это сделал трики,
like a stomach split in half by a surgeon's cutting art. colours me нет точнее выразиться было бы невозможно. sing your mantra leave your mark. и у меня есть набор чувств которые очень хотелось бы вырезать вместе с продуцирующими их нейронами как длинные полосы биточного мяса висящие на стойках в мясном корпусе если его еще мокрое бросить оно приземлится с хлюпаньем. было время когда пространство благоволило куда сильнее, так что на полу у кассы лежали как раз те самые пятьдесят копеек которых недоставало на бутылку вина и люди со штопором проходили как раз там где мы еще не умели открывать большим пальцем хотя у меня до сих пор с этим проблемы ввиду неустойчивости первого сустава на правой руке сегодня капитан очевидность заметил что вы говорите как киборги это был один из тех людей которым положено делать холодную вежливость и удаляться а я думал кэп куда забавнее злой свирепый незнакомые люди снова меня боятся this is the happy house we;re happy here in the happy house oh it's so fun fun fun woooaaaah we've come to play in the о да, we're all quite sane да замечательно я не люблю сюзи но иногда вполне себе справляется there's room for you if you say i do but don't say no or you'll have to go а у целлулоид вышло не хуже все равно ohh hooh to forget ourselves and pretend all's well there is no hell сегодня одна из ****ых девушек которые имеют свойство никогда не держаться за поручень в маршрутке - этому препятствует ебаная свисающая с локтя сумочка - очевидно наступила шпилькой когда тормозило поскотскому торчку а я прекрасно знаю это славное ощущение можно охуеть когда ты не в ботинках а в кедиках он отступил и толкнул другую которая чуть не упала в итоге они подрались потому что парень норовил отодвинуть от себя обеих и та что на шпильках толкала его сзади а та которую задел он сам как вцепилась ногтями ему в затылок что когда он вышел напоминал пережившего нападение тигра по меньшей мере особенно славно разглядеть тот самый момент когда она продирает там этими ****скими ногтями а почему бы вы думали я всегда уступаю место когда такие становятся над головой не это не от вежливости и вовсе не оттого что я нахожу весь пластик с жиром пергидролем и штукатуркой привлекательными а потому только что они всегда держатся за сиденье и при этом не преминут задеть по голове а одна умудрилась расцарапать мне щеку изящным взмахом пряча стразовый телефон и страшно обиделась день сегодня такой был, праздник вслед за днем независимости, седой мужчина толкал короткостриженую годившуюся мне в матери женщину к выходу из магазина слал ее нахуй и с улыбкой на лице грозился разбить все ебало и в ответ на сообщение о том что сейчас она позвонит мужу заметил что у таких мужиковатых ****ей как она мужей не бывает а женщина-то была незнакомая как выяснилось при вмешательстве и всего только попросила его быстрее отходить от кассы когда ты ***** уже отоварился и тусуешься там еще полчаса задерживая всю очередь охранник же смиренно проверял чеки, хотя шизофреники это такие люди которых очень легко спутать с профессиональными бойцами или ветеранами афганистана с чечней и глаза спокойные уверенные нет мне правда было смешно когда он на прощание любезно посоветовал этому мужчине обратиться в тему но смеяться было нельзя пожалуй в теме недостает господ но sane же, we're all quite sane, шизофреники отличаются от всех этих только сигналом для этого стоит научиться прислушиваться ко встроенным в спинной мозг радарам дело не в шизофрениках а в бесах пожалуй что так потому что некоторые ненормальные както похожи друг на друга и отличаются от других ненормальных я очень не нравился этому мужчине судя по тому как старательно он пытался перейти на НАСВОИХДРУЗЕЙ*****ГЛЯНЬ но в данном случае можно было латентно присутствовать а на крайняк ***** я бы непрочь посмотреть как эти чудовища устраивают кровавую бойню гденибудь в спиртном отделе хоть и нехорошо так говорить но. это уже напоминало бы момент из второй части адреналина с пластилиновыми монстрами и грозовыми трансформаторами вообще я обе части люблю за смелость и мне не стыдно я посмотри сашенька во что ты здесь скатился сс. нет нет вот это охуительное makes my day как сегодняшний так и завтрашний совсем полностью по правде говоря часов до шести все было отвратно благодаря царящему в воздухе везде сегодня рассеянному и внутри как водится и старое доброе sickness и это еще которое никак не называется которое свидетельствует о том что тыпстри сашенька мутирует в неуправляемый зомби с острой тягой к насилию и разрушению да нет просто оно становится все острее как никогда да нет не всех людей к счастью хочется мне изнасиловать но этот осадок то и дело взбалтывающийся как искусственный снег в рождественском детском шарике не может не омрачать кроме того что всех их как раз таки совсем не хочется насиловать а просто перебить только это перестало вдруг казаться чемто значительным а сделалось бытовым и легкодостижимым у меня пять молотков в комнате и все разные, это я обнаружил во время последней уборки а когда мы успели столько наволочь ума не приложу нет это не мы а я один наволок я помню два из дому один отсюда и еще один маленький сугойно приобретенный у алкашей а вот откуда взялся круглый неясно. у меня отвертка на столе это та которую все время хочется засадить в собственное бедро очень острая живописная и крупнокалиберная с красной ручкой да нет они уже играли так. когда поспорили сможешь ли ты засадить вилку в собственное бедро и тот который утверждал что да он даже не проебал но это проверенный метод заработка например сигаретный ожог на колене обошелся мне в десять баксов я на них славно бахался еще в старших кла. вы уверены что тот кто говорит об убийстве никогда его не совершит. вы точно знаете, а мы вот с одним чуваком разговаривали в свое время и хорошо что я никогда не поспешил бы называть его другом не то было бы жалко но отговаривать было так скучно что я просто кто же виноват если ты такой невезучий долбоеб что из восьми ножевых ни одно не попало куда надо, хотя особого внимания никто из юристов на данное облегчающее обстоятельство не обратил. нее я хочу узнать где этот бесконечно медленный человек берет безакцизный 555 мандарин всего по два доллара пачка, написано что duty-free only но как он ими обзаводится когда закуриваешь нечто подобное вот тогдато и понимаешь к насколько ***вым сигаретам ты уже привык за долгие месяцы потребления спасибо не, я не хочу знакомиться со своими легкими они будут на меня в большой обиде за все эти годы меж тем как одно от другого не зависит и я все равно совсем не запыхиваюсь от подъема на девятый как некоторые тут помнится которые норовили спихнуть свою одышку на курение конечно шаффла не станцуешь с такой привычкой но и задыхаться от двадцати ступенек не начнешь хотя также вероятно что я киборг или зомби никогда не запыхиваются это неправда что никогда но дыхание куда реже подвластно физическим нагрузкам чем эмоциональным всплескам когда оно оказывается не обнаружено посередине какогото из абзацев вообщето у меня там не возникает ощущения что я читаю все равно что сказать что я читаю то что мне снится виртуальный шлем бесполезное устройство при помощи которого люди обкрадывают себя все прекрасно получается и без оного и без сенсорных перчаток прочих девайсов все укомплектовано внутри под завязку поэтому со стороны кажется что я то и дело заглядываюсь вникуда как кататоники делают сногсшибательно это очень подходящее слово потому что именно так я чувствую примерно раз в час или намного чаще или постоянно или проваливаюсь сквозь землю или падаю вверх there's something uncontrollable as you sit there зонд в пищевод и светящееся электрик-синее так еще. хотелось напасть на эту овцу вслед за ним только для того чтобы она разодрала мне ебало этими же самыми грозными отточенными когтями или спину хотя для этого пришлось бы дольше стараться и затрачивать массу усилий на самогипноз мне очень давно не рвали ногтями спину а у серого была девушка одно время и меня безмерно удивляло и смешило что она умудрялась совершенно симметрично и аккуратно даже геометрично расцарапывать ему затылок четырьмя полосами на одном и том же месте каждый раз как тату как же ужасно я хочу постричься если не полностью обрить то хоть наполовину чтобы этот старый добрый меня возненавидел потому что точно такой же вариант носил этот вражеский горе-нацист только у горе-нациста волосы были пегие и крашеные и весь он был куда более уныл и пожеван и я бы ему ****юлей вломил с радостью за все эти несбыточные претензии хотя бы даже он же не за тем чтобы в шею дуло стригся ведь а потому что наверняка усматривал в этом стилизованный вариант гитлеровской челки и за это вломил бы да я бы ему и без причины вломил этому сраному. или может кто нибудь забыл что за безрадостно кровожадные ублюдки здесь беспринципные еще и безнравственные непременно. ну вот да теперь тут все так заплевано мастерски что добавить уже и нечего. но это от спектра чувств которые хотелось бы вычистить нахуй и прилагающегося к ним отчаяния которое и не чувство вовсе. отлично прикидываю. ну так всегда полагается же



Другие статьи в литературном дневнике: