***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

да нет, это с раннего детства неприятно было просыпаться в чужой кровати. потом еще полдня не хочется разговаривать вообще ни с кем и от места ночлега совершенно не зависит. точно также как я уже забыл что, апплауз, нет ****ь я хотел сказать ужасно пугался когда просыпался даже у себя дома головой не в ту сторону в которую засыпал. кажется что бесы побывали, хотя они стопудово побывали во всех этих деревьях которые угрожающе увиваются и нависают грозят упасть когда сумерки зажигают белое на вещах и затыкают всем рты а прочно сокрытая под ковром да не пуэрарии а дикого винограда старая-разбитая-заброшенная-стеклянная-галерея в сочетании с мерным гудением близрасположенной котельной приобретает вид настолько зловещий, что спускаться в самый низ - все равно что в фильм ужасов. (злорадно) а вашу последнюю конфету с лимоном я доем потому что теперь сашенька всегда хочет жрать и ****ься, еще не может устать от ходьбы и не пьянеет даже если подливать водяру в коньяк, теша себя надеждой что это останется для него тайной. да господи я уже сто раз говорил что скины и габберы похожи на бультерьеров и питбулей, и все четыре вида такие все в tense, да не вова этот горе фашист, другие, нормальные которые и не те которые глупые люди с агрессивным порывом а обычные, порядочные скинхеды, да не я не хочу со всеми ними подраться элегантно покончив таким образом с собой,они и так активно меня не любят, но мне хочется поднимать питбулей и гагаггагаа вы уже поняли к чему я веду? мне действительно хочется поднимать питбулей и скинхедов чтобы проверить могу ли я их поднять потому что они tense, но если нормальные габберы поймут меня если я буду очень осторожен в выборе слов, то на скинхедов надежды нет, даже если сказать что в грузчики без опыта работы не берут, а вы для начала поищите в этом городе хоть одного габбера-как-следует, большинство из именующих себя клякнут намертво на слове пигманс и думают что я о писателях, rraarraa, хотя я не так уж часто говорю о писателях на самом деле и не хм, причем тут моя ненависть к солженицыну. а что чапыгин вы хотите сказать лучше, хотя нет хорошо просыпаться в чужой кровати только тогда когда вторая пара ключей висит на гвозде а хозяйки и след простыл ибо того требуют рабочие обязанности, но такие случаи случались всего дважды в жизни, в одной и той же кровати, rrarraaullalalaa а вот эту чужую книгу следует читать взахлеб чтобы успеть за то недолгое что осталось, я о безатказнам арудеи, а больше брать в книжном нынче было нечего кроме необъятного миллера, но так бывает не всегда. море сегодня было что надо, потому что штормовое, в таком черта с два искупаешься, и все отстаивающиеся на горизонте суда тоже привычно красят картину вперемешку с маяком, лифт демонтировали окончательно и мы даже забыли подойти к этим обломкам от моста, а я вспомнил это они были за воротами потому что нелогично было бы иметь ворота ,ведущие к обрыву. ну да, еще лейкемию послушать, а эту мифическую трансформаторную будку где брал вообще /неее, oi это отличный выбор нет я не буду брить голову а только с затылка и вообще я говорю что не весь ой э\то хороший выбор но той доллз как были так и остаются.



Другие статьи в литературном дневнике: