***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

хуже всего один ****ый покерфейс это только твой адвокатик делает хуже никакой увы не гонзо помнишь еще адвокатика это порождение о котором клайв баркер мог бы только мечтать когда писал хеллрейзер а это порождение никуда не девалось оно только приняло на себя больше функций с момента последнего поминания это ссаное паразитическое порождение в частности всегда апеллирует к самой простой на свете штуке для того чтобы лишить своего клиента необходимости делать что угодно а только продолжать платить гонорар эта штука это некий свод законов относительно которого клиент "виновен" и поэтому "не имеет права" делать ряд вещей. права не имею и все тут, взятки гладки, при этом особенно удобно никогда не называть мне причин такой позиции конечно ****ь потому что и так понятно на самом деле что если назвать мне эти причины я по помянутым выше мотивам найду их достойными только возлагания того же *** который лежит уже на всем остальном потому что масштаб все время не тот у вещей которые выдаются за такие непреодолимые и вина тоже относится к этим вещам я же уже ***** говорил 65535 раз про сраную вину возводить которую в культ равноценно возведению в культ утреннего душа, и нихуя ни единого возражения сколько бы я ни говорил ты заведомо остаешься при своем потому что так удобнее и на все неугодные этой картине высказывания смотришь вполглаза и забываешь поскорее чтоб они не грызли чтобы никакого противоречия это тоже нечестно куда более нечестно чем послать нахуй свою сверхценную вину, причин которой я не дознаюсь тоже потому что отвечать мне нормально невозможно хоть убей все эти вы****ки например которых ты сам же первый назовешь калечными они достойны человеческой речи а я нет нихуя я достоин только удаления и максимального отграничения от себя поэтому хуй яоминга лег на все эти вещи которые можно счесть оскорбительными и я снова говорю здесь вместо того чтобы говорить в это warm place ну потому что на крайняк можно не ходить сюда драматически забыть дорогу еще чтонибудь себе приврать хороший трек murder хотя у них не принято обращаться к истокам творчества а я всегда люблю начать с истоков творчества чтобы обозреть все доступные вариации и прогресс если его можно назвать таковым беда в том что я забываю истоки творчества потому что знаю слишком много всего и приходится напоминать заново и заново но беда ли это опять же хаа я люблю ****онефть я хочу чтобы меня утопили в нефти любая вещь и любая фотография подернутые нефтяной пленкой выглядят лучше чем без нее а что значит настоящий дьявол который портит вещи вокруг себя ты не знаешь даже потому что не видел скорее всего для этого надо иметь определенный тип мышления врожденный тип мышления этот дьявол происходит тоже из страха но не видит своего страха и никаких производных от оного и проецирует страх вовне в обход внимания что делает это внимание испепеляющим как взгляд василиска этих уебищ тоже можно исцелить от этой хуйни которая делает их губительными если одной рукой вытаскивать этот страх туда где они его заметят а другой в это время ****ить много ****ить потому что это кормит их страх пока он еще за кадром и он будучи сыт не тянется к вещам сам но ты не забывай всегда можно сказать себе что я говорю все эти вещи потому что я ебнутый это оправдание ничем не более уебищно чем все уже сказанные хотя где те возражения которые должны родиться у человека который чтото выслушал и не согласен как это бывает в споре людей которые считают друг друга достойными переубеждения нет нихуя нет возражений не было никогда, видимо человек никогда не выслушал меня или не понял но почему бы не сказать прямо если этот человек меня не понял что мешает этому. нет хуле всегда понял все и все почемуто в одно ухо влезло а из другого тут же выпало и можно дальше упоенно поклоняться алтарям с одним и тем же пластмассовым божком хотя он ни за чем не нужен он даже не деструкция а просто себе проистек из морали как исус который перевернут такая штука идиотская и низачем не нужная единственное что она позволяет этот аутоканнибализм потому что для того чтоб его позволять и изобретена но коню же ***** понятно что аутоканнибализмом сыт не будешь и по мере того как змея жрет себя она сокращает собственную длину гагага какой абсурд змея очень показательна и это ее выражение самозабвенной бравады процессом тоже, на самом деле змею можно спасти только если руками вытащищ из ее пасти хвост потому что когда у нее челюсти разжаты она может только глотать пока не заглотит. это от вины которая неприкасаемо дорога случается со змеей которая решила что она должна сука страдать потому что она змея. это если обожествлять вину и танцевать от нее и к ней вместо того чтобы рассмотреть то из чего она состоит, или это слишком трудно сделать самостоятельно. или еще пару раз я же говорил что так и будет. мама смотри я еду без рук! мама смотри я еду без зубов, 12 shapes bow before her i am still one of them я не тупой всю эту невостребованную хуйню повторять на данный момент у меня просто нет выбора, если тебе не похуй на человека то тебе не похуй на то что он думает по тому или иному поводу а если у тебя есть что возразить из того что не будет очередным нефункциональным высказыванием для удобства то почему бы его ***** не возразить а если у тебя нечего возразить то какого хуя продолжать капризно гнуть эту нефункциональную линию до седьмого пота как тот лом вокруг шеи только бы все свести к самому хуевому из решений только потому что из-под паранойи и адвокатца оно выглядит самым простым и удобным какого хуя этот комфорт превыше всего не скажешь чтобы он во всем был превыше всего отнюдь. конечно я тоже прибегаю к категоризации любому человеку трудно обходиться без категорий и я слишком много вытесняю чтобы не пребывать в сумерках непрерывных но я ***** очень слежу за тем чтобы мои категории имели по крайней мере достаточный масштаб, масштаб это ***** такая штука когда смотришь на кусочек карты на котором один поскот хуя с два поймешь как выглядит карта всего ебаного города и соответственно хуй поймешь насколько важен на ней поскот и насколько его архитектура похожа на все остальное и вообще любому человеку который чтолибо смыслит в живописи очевидно по условию что все меняется с переменой масштаба он не плохо прорисован он просто не влазит



Другие статьи в литературном дневнике: