немного о русском марше

Светлана Феттер: литературный дневник

Для того, что бы оценить то, что произошло 4 ноября 2014 года, я хочу задать несколько точек опоры, как это видится с моего дивана:


Постулат первый: Русский Марш изначально — это мероприятие, которое проводится русскими националистами уже 10 лет, и имеет устоявшийся оргкомитет и массу традиций.


Постулат второй: В 2013 году началась Первая мировая хаос-война, между США с одной стороны, и Россией с Китаем — с другой. Речь идёт о переделе сфер влияния, о глобальном перераспределении финансовых потоков и об экономическом и политическом освобождении Европы из-под диктата США. Проамериканский переворот на Украине, как и последовавшее за этим восстание на Донбассе и война Новороссии за независимость — всего лишь часть грандиозных финансово-политических и военных действий мирового масштаба


Постулат третий: 2014 год стал годом решительного раскола русских националистов на, очень условно говоря, националистов-имперцев и на заукраинских националистов-интернацистов.


Постулат четвёртый: Что бы не утверждали заукраинские интернацисты, критерием теории служит практика, а практика такова — за Киевский каганат, против Новороссии, отправилось воевать не более 100 человек так называемой «выруси» из числа бывших русских националистов, а против украинских олигахов, под знаменем с Андреевским крестом, воююет несколько тысяч добровольцев из числа русских националистов.


Постулат пятый: Устоявшийся оргкомитет Русского Марша фактически приватизирован украинствующей «вырусью». Речь идёт прежде всего о ЭПО «Русские», Владимире Басманове-Поткине и о курируемой им так называемой «Национальной Службе Новостей».


Постулат пятый: Поскольку майданы-тахриры являются практически единственным эффективным оружием США в текущей мировой войне, а проамерикански настроенные и окормляемые «печеньками Нуланд» украинские националисты сыграли ведущую роль в победе вооружённого переворота 21-22 февраля 2014 года, то нет ничего странного в том, что и правоохранительные органы РФ, и широкая «антимайданная» общественность с крайней настороженностью относятся к националистам русским и их мероприятиям, несмотря на то, что вклад русских националистов в становление Новороссии довольно ощутим.
Постулат шестой: Отличить русского националиста от украинствующей «выруси» очень просто — по отношению к Новороссии и к возвращению Крыма в состав России.


Постулат седьмой: Мобилизационный митинговый потенциал русских националистов в Москве и Московской области по стостоянию на 2013 год оценивался в 40-50 тысяч человек.


источник - Сергей Загатин, "Журналистская правда"



Другие статьи в литературном дневнике: