рассказ питерского таксиста

Светлана Феттер: литературный дневник

Живу в Питере, вечером 15.11.2014 подвозил по пути трех незнакомых мне парней призывного возраста. Один из них оказался С Украины. Сам я интересуюсь, что происходит на ближнем западе, черпаю информацию из различных источников. И очень тревожно за родственное нам государство. Хотя, по большому счету, мне должно быть глубоко.... до всего происходящего там, т.к. родственников и знакомых у меня там нет, да и географически я никак не привязан.


И вот мне посчастливилось услышать искренние слова парня из центра Украины (Черкассы/Чернигов не помню), не восточного "сепаратиста". Его семья без раздумья покинула родную страну четыре месяца назад, родители пытаются обосноваться в Брянске, он сам с друзьями учится и подрабатывает в Питере. Соответственно, знакомые НА Украине остались и он получает информацию из первых рук. Так вот, что интересного я услышал.


Укро армия мобилизует всех (поэтому этот парнишка и не тоскует по родине), призывают всех, и молодых 18летних парней не предоставляя отсрочку ни для какого учебного заведения. Запас поднимают весь, и наличие маленького ребенка, и то, что ты единственный кормилец, не аргумент. Даже женщин до 35 чуть ли не на обязательной основе.


Пенсии упали до 800 г. (Были 1200). Материнским капиталом воспользоваться не дают, т.к. все средства идут на финансирование АТО. Сам рассказчик честно поведал, что ходил на майдан, стоял, орал, бросал. Только нет от жажды перемен, а от денежной нужды, ведь всей массовке платили долларами (10-30 на душу), а тому, кто собирал и руководил толпой печеньем и напитками аж целых 200. А, когда Януковича погнали, подобное финансирование остановилось.


Сам он с иронией говорит о новой правящей верхушке: "Были недовольны коррумпированными правителями, и, якобы, "избрали" тех, кто ворует больше, страну разваливает, уничтожает собственный народ, историю переписывает, ради блаженной Евроинтеграции".


Так вот у меня лично остался один вопрос, который я уже не успел спросить у этого паренька, потому что мы доехали до места назначения. КТО ТЕ ЛЮДИ, которые поддерживают новую власть НА Украине, неужели это та биомасса которая способна только скакать и петь бранные песни, которые унижают только их самих? А как будет развиваться страна дальше, в следующих поколениях, к чему она будет идти с таким умственным "багажом", если адекватные люди бегут прочь от своей Родины?


На кой... той же Европе такой деградационный придаток? Экономические выгоды для старого света известны, но как жить потом, когда опухоль дебилизма и фашизма начнет расти и мешать счастливой европейской жизни?


Хотя какая мне разница? Я не политолог и не горю желанием углубляться дальше, как и что будет. Я патриот! И я знаю, за что смогу стать на защиту своей Родины. Без промывки мозгов, придумывания новой истории и идиотских песенок.


Правильно говорят, что все познается в сравнении, а в случае с моим недавним пассажиром и практического сравнения не понадобилось... Все читалось по его глазам, он не грустил по Родине.


Прошу прощения за возможные ошибки, писал на одном духу.


источник - Антимайдан.



Другие статьи в литературном дневнике: