исповедь ученого

Светлана Феттер: литературный дневник

Я как учёный и теоретик, и как практик сужу по фактам. Я при СССР получил наилучшее образование, факт-см. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/14748.html . При СССР я получил лучшую профессию-радиоинженер и сейчас создал действующий макет бортового радиокомплекса аналогов которому нет в мире, результат на фото. И это при том, что я 16 лет был вынужден работать не по своей специальности. При СССР я получил бесплатно двух-комнатную квартиру. Билет на самолёт стоил дёшево и я часто летал в командировки в Приозёрск за государственный счёт. При СССР меня воспитали и духовно и приучили быть честным и добрым, поэтому я сейчас уже на протяжении 16 лет каждый день ухаживаю за своим братом-инвалидом, у которого рассеянный склероз, и он инвалид первой группы. Кто ухаживал за такими больными знает, что это такое. При СССР мне дали физическое развитие, я занимался самбо и дзю-до, которое позволяет мне и теперь трудиться успешно. Это факты. А что при капитализме в России? Я в 1993 году был вынужден бросить диссертацию и ЦНИРТИ, так как нам попросту перестали платить и ушёл работать электриком в Краснопресненские бани, но и там тоже через год перестали платить, и я был вынужден уйти электриком-сантехником в Филатовские больницы, но и там история повторилась. При капитализме в России, я был 2.5 года безработным и это как бы при немедленном восстановлении по суду на работе. А уволили меня только за то, что я отказался брать отпуск за свой счёт на время исполнения в Мосгорсуде обязанностей присяжного-поверенного, так как хотел потратить отпуск на лечение брата от полипов в больнице. Заметьте, что суд просто не смог не признать моё восстановление, так как они незаконно удерживали мою трудовую книжку, в остальном же - полный обман, решение суда не выполнялось и при этом ответчик менял названия фирмы опять же не без помощи суда, почему и был безработным. Не исполнение решения суда в Страсбургском суде не считается нарушением прав человека, так что наивные пусть не думает, что за границей воры-капиталисты честнее. Рабочий это не акционер ЮКОСа, которому за воровство национальных богатств можно присудить 50 миллиардов долларов.При капитализме, я был вынужден на 16 лет забыть о своей любимой работе и тупо выживать, работая электриком, сантехником. менеджером, водителем. При капитализме, будучи безработным, я создал теорию мироздания (благодаря знаниям полученным при СССР), чего не смог и Эйнштейн, и для этого мне не потребовалось придумывать чудеса в виде тёмной энергии, телепортации, неопределённостей Гейзенберга, кварков, глюонов, вакуумов, придумывать открытие бозонов Хиггса и пентокварков, достаточно было понять чего не доработал Эйнштейн и сопоставить уже известные уравнения. Но где хвалёная при капитализме конкуренция и плюрализм мнений, а также возможность обсуждения на научной конференции, что кстати было при СССР и я выступал неоднократно? Этого и в помине нет, так как олигархия при капитализме во всём, однако нам удалось выпустить несколько книжек. Вы думаете нас критикуют? Как бы не так, идёт простое замалчивание. так как теперь и в науке главное деньги. Я сейчас не имею саму зарплату уже 7 месяцев, а сама задержка по зарплате составляет 19 месяцев, и все бы разбежались, но очень уж перспективное направление и ноу-хау. Аналогов действующему макету нет в мире. Вот поэтому все и держатся, но скоро всё закончится, так как бывшие работники попадут в суд после 29 сентября и мы банкроты. Поэтому молодёжь с институтским образованием, причём некачественным, полностью ушла, одни старики-пенсионеры. И теперь вопрос:"Могло ли быть такое при СССР?"Нет, нет, и ещё раз нет! И я бы сейчас при своих достижениях был бы везде известен, так как в СССР при наличии действующего макета и теории, аналогов которым нет в мире уже давно бы был в подчинении целый отдел и наша страна бы гордилась, что мы переплюнули всех учёных взятых вместе, а не оправдывались перед Западом в своём умственном бессилии и конкурентоспособности. Видимо кому-то из правителей очень надо,чтобы мы выглядели быдлом. Однако я могу огорчить всех таких правителей, ответ за содеянное будет всегда, и даже смерть не спасёт от ответственности. Ведь ваше "я" не ноль, поэтому исчезнуть из мироздания, как и появиться из ничего. не может. И ещё, у наших олигархов при капитализме выжить тоже шансов нет Их задавят и их самих убьют, а наворованное отберут. Тут ничего личного, Боливар не выдержит такого количества олигархов, так что глупых отстрелят. Вспомните Саадама Хусейна,Каддафи,Януковича спасла только Россия, но сейчас взялись уже и за Россию, медленно и верно, ведь мы играем по правилам капитализма, то есть по их правилам, поэтому проигрыш нам обеспечен, и дело во времени.


источник - "Миртесен"



Другие статьи в литературном дневнике: