АвиценнаАэроАбу; Али; Хусе;йн ибн Абдулла;х ибн аль-Ха;сан ибн Али; ибн Си;на (перс. ;;; ;;; ;;;; ;; ;;;;;;; ;; ;;;; — Ab; ‘Al; Husein ibn ‘Abdall;h ibn S;n;), известный на Западе как Авице;нна (Афшана близ Бухары, 980 года — Хамадан, 18 июня 1037) — средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274. Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира. Пауло Коэльо (30%). На втором месте — Стивен Кинг (27%), на третьем — Борис Акунин (24%). Следом идут Харуки Мураками и Виктор Пелевин, за них проголосовали 12% и 11% опрошенных соответственно. С шестого по десятое место распределили между собой Лукьяненко, Дэн Браун, Санаев, Прилепин и Дмитрий Быков. в погружении яиц в кипящую воду (100 градусов Цельсия) на 2 минуты, а затем в холодную воду (30 градусов Цельсия) также на 2 минуты. Этот цикл повторяется восемь раз. ******************* Аэродинамика насекомых. Какие крылья бывают у насекомых (стрекозы, мухи) и их строение аэродинамика полет насекомое крыло Работа крыла реального насекомого отличается от рассмотренной схемы тем, что только вершина крыла совершает колебания относительно неподвижного основания. Кроме того, само крыло в верхней и нижней точках взмаха испытывает вращательные колебания относительно своей длинной оси. Тем не менее, когда удалось наконец визуализировать след (то есть сделать его видимым) летящего насекомого , то оказалось, что его форма почти идентична форме следа, который образуется за крылом, совершающим колебания в плоскости, перпендикулярной к набегающему потоку (рис. 3, б) впервые трехмерную картину аэродинамического следа за летящим насекомым средних размеров с относительно невысокой частотой крыловых взмахов (30 Гц) - для бабочки - толстоголовки (рис. 4). Какова же она? Прежде всего, след представляет собой систему попеременно наклоненных к оси вихревых колец. Через отверстия колец проходит толстая волнообразно изгибающаяся струя воздуха. Если вертикальной продольной плоскостью рассечь такой след, то получим его плоское изображение (рис. 3,б), так называемую вихревую дорожку - вокруг центральной струи в шахматном порядке располагаются вихри, вращающиеся навстречу друг другу. Изменение параметров взмаха крыльев, таких как амплитуда колебания, частота, наклон плоскости взмаха к продольной оси насекомого и направлению полета, сопровождается закономерным изменением формы аэродинамического следа . Если судить по сравнительной простоте образования и распространенности среди многих примитивных насекомых, то наиболее примитивной и, возможно, исходной формой следа можно считать ту, которая свойственна крылу, колеблющемуся в плоскости, перпендикулярной к набегающему потоку (рис. 3, б). В этом случае за телом образуется цепочка из сцепленных вихревых колец, равнодействующая импульсов которых определяет создание аэродинамической силы, направленной строго вперед (рис. 5, а). Последнее обстоятельство вынуждает многих примитивных насекомых летать с большим углом возвышения, как бы приподнимая тела над горизонталью и тем самым, направляя вихревую дорожку под углом к горизонту для того, чтобы создать подъемную силу. Образование сил в данном случае, как при махе вниз, так и при махе вверх, следует трактовать с позиции квазистационарного действия крыла . Следующий шаг в эволюции полета состоял в том, что при махе вниз, осуществляемом с большими значениями угла атаки, чем при махе вверх, крылья стали продуцировать вихревые кольца большей интенсивности и, следовательно, меньшего размера. Кольцо, сошедшее с крыльев в конце маха вниз, имеет меньший диаметр, вследствие чего ось следа отклоняется вниз, а равнодействующая импульсов колец направлена под углом вверх (рис. 5, б). Образующая за крыльями вихревая дорожка получила название косой, а природа сил, создаваемых при взмахе крыльев, в принципе такая же, что и в предыдущем случае. У некоторых насекомых в полете за крыльями образуется вихревой след, форма которого аналогична той, которая характерна для наиболее примитивных насекомых (рис. 5 , в). Есть, однако, существенное отличие. Исследования показали, что кольцо малого диаметра, образовавшееся при махе вниз, во время подъема крыльев расширяется. Как и в предыдущем случае (рис. 5, б), в данном случае мах вниз активнее, чем вверх, но из-за того, что кольцо малого диаметра при подъеме крыльев расширяется, след принимает вид прямой вихревой дорожки. Расширяющееся кольцо придает ускорение струе воздуха, направленной косо вниз, что, по предположению компенсирует отрицательную подъемную силу, создаваемую при махе вверх. В итоге распределение сил в цикле взмаха выглядит следующим образом: подъемная сила создается при махе вниз, а тяга - в течение всего цикла взмаха. Следовательно, генерацию сил при махе вверх можно объяснить с позиций нестационарного действия крыла. Более того, при развороте крыльев в верхней точке взмаха они отталкивают ближайшее к телу кольцо, а вместе с ним и всю цепочку назад, в результате чего насекомое получает небольшой толчок вперед. Следовательно, образование сил в верхней точке взмаха можно объяснить действием механизма, близкого к реактивному. Роль последнего возрастает у ширококрылых бабочек, которые в полете отбрасывают дискретные вихревые кольца. У этих насекомых по мере увеличения скорости полет цепочка вихревых колец сначала размыкается в верхней точке взмаха (рис. 5, г), что достигается энергичным хлопком крыльев над спинкой, а затем и в нижней точке. В итоге при наиболее скоростном миграционном полете, а также при взлете крылья бабочки отбрасывают дискретные вихревые кольца: при хлопке крыльев в верхней точке кольцо отбрасывается назад бабочка получает толчок вперед; в нижней точке взмаха бабочка хлопает крыльями и отбрасывает кольцо вниз, получая вследствие этого толчок вверх. И наконец, у насекомых с высокой частотой взмаха крыльев отбрасывание мелких дискретных колец становится основным способом создания полезных аэродинамических сил. В данной книге школьник и юный натуралист найдут материал для внеклассного чтения, а также дополнительный и справочный материал к учебнику зоологии. Отдельные очерки не связаны между собой, поэтому не обязательно читать всю книгу подряд. Книга знакомит читателя с разнообразием животного мира СССР и зарубежных стран. Попутно приводятся сведения о значении животных в природе, хозяйственной деятельности человека. Часть материала изложена в форме вопросов и ответов. Раздел «Рассказы о насекомых» написан кандидатом биологических наук Ю. М. Залесским. В третьем издании текст местами изменён и дополнен; внесены необходимые исправления, добавлено несколько новых рисунков. Глава «Зоология в вопросах и ответах» дополнена новыми вопросами; порядок их распределения изменён в соответствии с зоологической системой. Я. Цингер Большинство населяющих Землю насекомых имеет крылья. Правда, крыльями обладают только насекомые на взрослых стадиях развития. Как известно, ни личинки, ни нимфы, ни куколки не летают. У одних насекомых, как например у стрекоз, бабочек, перепончатокрылых, жуков - четыре крыла, у других: мух, комаров, некоторых подёнок - два крыла. Каждое насекомое имеет свои особенности полёта, каждое летает по-своему, но у многих из них есть общее в полёте. Прежде всего в основе их полёта лежит взмах крыльями - полёт машущий. Наиболее простым взмахом крыльев обладают подёнки - они взмахивают каждым крылом сверху вниз и лишь немного ставят его под углом к набегающему навстречу потоку воздуха. Наиболее сложным взмахом крыльев обладают двукрылые (комары и мухи), а также перепончатокрылые (пчёлы , осы, крылатые особи муравьёв). Крылья их взмахивают так, что конец каждого крыла, если насекомое неподвижно, описывает в воздухе восьмёркообразную кривую. Взмахивая вниз, крыло в начале взмаха расположено почти горизонтально. Опускаясь вниз, оно одновременно заносится вперёд, а внизу переворачивается так, что, поднимаясь вверх, уже своим передним краем идёт вверх и назад. Такие взмахи повторяются с большой частотой. Каждое крыло работает, как пропеллер. Стрелки указывают направление движения: А - опускание крыла (V положение изображено пунктиром); Б - поднимание крыла (положение I изображено пунктиром).
Такую восьмёрку можно наблюдать только у неподвижно закреплённого насекомого, когда оно взмахивает крыльями. При полёте же, когда насекомое движется вперёд, эта восьмёрка растягивается и конец крыла описывает волнообразную кривую (синусоиду). У перепончатокрылых - четыре крыла, но переднее и заднее крылья каждой стороны тела соединены в полёте особой зацепкой из крючков, так что правая и левая пары крыльев действуют вместе как одно крыло. Управление в полёте у насекомых достигается почти исключительно крыльями. Изменение направления плоскости взмахов крыльями сказывается на изменении направления полёта. Этим достигается изменение полёта на поступательное движение вперёд, назад, полёт на одном месте или висение в воздухе («стоячий» полёт), подъём вверх, повороты вправо и влево. Мухи - одни из самых поворотливых в полёте насекомых. Они часто делают резкие прыжки вбок. Достигается это внезапным выключением крыльев одной стороны тела - движение их на мгновение приостанавливается, тогда как крылья другой стороны тела продолжают колебаться, чем и вызывается прыжок в сторону от первоначального направления полёта. Пчёлы в полёте." class="img-responsive img-thumbnail"> Такие насекомые, как подёнки, могут также изменять направление полёта и слегка рулить, меняя положение брюшка и расположенных на его конце хвостовых нитей. Насекомые, летая, очень часто машут крыльями, так часто, что отдельные взмахи крыльев человеческим глазом рассмотреть не удаётся. Мы часто можем слышать, как жужжат в полёте пчела или жук. Что значит это жужжание? Звук - это колебания воздуха, которые мы улавливаем ухом. Чем чаще колебания воздуха, тем выше по тону звук. Навозный жук делает до 87 взмахов крыльями в секунду, звук, возникающий при этом, - жужжание сравнительно низкого тона. Комар, летая, производит крыльями до 594 взмахов в секунду, поэтому звук, возникающий в результате его полёта, такой высокий и напоминает писк. Частоту взмахов крыльями можно определить по высоте производимого ими звука. Надо только учесть, что наиболее высокая нота соответствует удвоенному числу колебаний в секунду, так как каждый взмах крыла даёт две волны колебаний воздуха. Так, например, у медоносной пчелы высокая нота соответствует 440 двойным колебаниям в секунду, т. е. 220 взмахам в секунду. И действительно, как показывают наблюдения, пчела производит в среднем около 260 взмахов в секунду. Разные насекомые, летая, машут крыльями с различной частотой, причём у двукрылых и бабочек число взмахов увеличивается при повышении температуры воздуха, а у перепончатокрылых и жуков частота взмахов крыльев не зависит от температуры. Реже всего машут крыльями дневные бабочки. Махаон делает 5 взмахов в секунду, брюквенница - 6, а траурница - 10 взмахов в секунду. На расстоянии полуметра полёт бабочек кажется совсем беззвучным, однако если дневная бабочка пролетит у самого уха, то можно услышать звук очень низкого тона, производимый её крыльями. Ночные бабочки обычно машут крыльями чаще. Совки (рода агротис) делают 37–48 взмахов в секунду, а глазчатый бражник - 37–41 взмах. Бражники, особенно небольшие языканы, производят низкое гуденье, слегка напоминающее жужжание шмеля.
Шмель делает от 123 до 233 взмахов в секунду, а обыкновенная оса - 165–247. Комнатная муха делает 147–220 взмахов в секунду. Однако чаще всех машут крыльями комары-дергуны, которые иногда роями толкутся в воздухе. Их личинками часто кормят аквариумных рыб - это так называемый мотыль, ярко-красные подвижные червячки. Их рыболовы насаживают на рыболовный крючок, используя как наживку для ужения рыбы.
Сколько энергии нужно затрачивать насекомым на полёт при взмахивании крыльями с такой частотой! Как часто сокращаются их мышцы! Однако опыты показали, что пчела, летая за взятком на расстояние 3 километра, расходует всего 0,00035 грамма сахара. Зобик пчелы содержит обычно 0,02 грамма нектара. При концентрации сахара в нём в 20 процентов это количество равно 0,004 грамма чистого сахара. Следовательно, даже при расстоянии в 3 километра полёт пчелы вполне рентабелен, так как расход сгорающего питания в виде сахара не превышает 9 процентов груза. Если мы возьмём пчёл или шмелей и посадим их в инсектарий или большую стеклянную банку, затянутую сверху марлей, то часа через 2–2,5 они погибнут от голода, так как, летая, израсходуют все свои силы и весь запас питания. Если же мы посадим их в тесную коробку с дырочками, где они не смогут летать, насекомые проживут гораздо дольше и сохранят способность к полёту. Если же при первом опыте мы будем их подкармливать, то они долгое время не погибнут. Полёт требует от насекомого большого расхода энергии. Есть киноаппарат («лупа времени»), при помощи которого можно делать моментальные снимки с очень большой скоростью. Если снять летающих насекомых со скоростью 2000 или 3500 кадров в секунду, а затем просматривать на экране снятый фильм со скоростью 16 кадров в секунду, т. е. соответственно в 125 и 219 раз медленнее, то можно увидеть все движения крыльев насекомых и рассмотреть, как они летают. Оказывается, полёт бабочек, особенно дневных, сильно отличается от полёта других насекомых. Правая и левая пары их крыльев при взмахах приближаются друг к другу над туловищем и под ним. Над спиной крылья даже часто полностью встречаются и иногда ударяются друг о друга, издавая звук. Крылья правой и левой стороны взмахивают одновременно, так как переднее и заднее соединены друг с другом и обычно для этой цели обладают специальной зацепкой. При сближении крылья сначала соприкасаются передними краями, а затем всей плоскостью. Благодаря этому крылья как бы выдавливают оказавшийся между ними воздух. То же происходит при встрече крыльев под телом при взмахе вниз. Кроме того, при таком замедленном просмотре скоростного фильма видно, как крылья бабочек плавно изгибаются, по их крыльям пробегает волна от переднего края к заднему, и они как бы плавают, медленно шевеля крыльями.
Стрекоза пользуется самыми различными приёмами в полёте; то она взмахивает попеременно передними и задними крыльями, то вдруг переходит на планирующий полёт на распростёртых неподвижных крыльях, то опять взмахивает крыльями, но на этот раз сразу вместе и передними и задними. Наблюдались случаи, когда стрекоза делала взмахи одной передней парой крыльев, держа спокойно распростёртой заднюю пару. Часто можно видеть, как стрекоза висит неподвижно в воздухе, как бы «стоит», взмахивая крыльями на одном месте. Стрекоза может также в полёте двигаться не только вперёд, но и назад, а, преследуя ускользающую добычу (мелких насекомых), может взмывать на короткое расстояние вверх почти вертикально.
У жуков, когда они не летают, передние жёсткие крылья, или надкрылья, накрывают и защищают сложенные задние перепончатые крылья. Надкрыльями жуки почти не пользуются в полёте; надкрылья только слегка качаются в такт взмахам задних крыльев. В полёте надкрылья жуки держат под некоторым углом друг к другу - в виде латинской буквы V. Это обеспечивает поперечную устойчивость жуков в полёте, так же как V-образно приподнятые крылья у самолёта обеспечивают его устойчивость при поворотах. Когда самолёт поворачивает, он накреняется и ложится на одно крыло, другое при этом поднимается кверху. Набегающий на крыло воздух давит на его поверхность и возвращает к прежнему положению, выправляя самолёт.
Однажды наблюдали, как крупная стрекоза не отставала от самолёта, летевшего со скоростью 144 километра в час, и временами даже обгоняла его. Скорость полёта насекомых в сравнении с птицами мала. Если шмель делает 18 километров в час, то ворона - 50 километров, скворец - 70, а стриж - 100 километров. Рекордная скорость винтомоторного самолёта - 900 километров в час. Однако если подсчитать, с какой скоростью двигаются вперёд шмель, стриж, скворец, ворона и самолёт на расстояние, равное длине собственного тела, то оказывается, что относительная скорость будет меньше всего у самолёта и больше всего у насекомых. Скорость мухи развивается до 6,4 км в час, однако, это еще не самое увлекательное. Изучением аэродинамики, траектории передвижения занимаются ведущие научные институты по всему миру. Аэродинамику сравнивают с полетом неопознанного летающего объекта. За многие годы многочисленных исследований так и не удалось до конца раскрыть секрет. Насекомое, которое водится повсеместно, каждый день раздражает человека своим присутствием, является самым важным объектом для исследования. Ученые сравнивают насекомое и его возможности с летающей тарелкой. Спокойно может зависать в воздухе, совершать рывки в разные стороны, не набирая предварительно разгона, быстро срывается с места, резко приземляется, отлично держится на горизонтальной, вертикальной поверхности. Самая важная загадка для ученых, которую еще не могли разгадать – как , а затем спокойно переворачивается во время полета. Интересно! Разгадав тайну аэродинамики, ученые смогут создать совершенный летательный аппарат, который станет основным военным достижением. Траекторию полета мухи сложно вычислить. Она быстро меняет направление, летает зигзагами, вправо, влево, вниз, вверх. Быстроту, мгновенную реакцию обеспечивает , который позволяет видеть вокруг своей оси. Срывается в воздух еще до того, как человек порядочно замахнется. Особенности полета: Перемещение в разные стороны, зависание, маневренность. С мухой в аэродинамике, скорости не сравнится ни одно насекомое. Основная цель научных деятелей – разгадать тайну. Муха летает на расстояния до 3 км без остановки. Чтобы преодолеть такую дистанцию, нужны веские причины. Способствующими факторами являются , а также неблагоприятные климатические условия. К концу лета из дикой природы вредители охотно переселяются в дома человека, квартиры, хозяйственные пристройки. Скорость полета мухи развивается до 6,4 км в час. Эта способность обеспечивает большую выживаемость в природе. Легко скрывается от врагов, находит благоприятные условия для существования, источник пищи. Летательный аппарат чрезвычайно прост – пара прозрачных крыльев, жужжальца вместо подкрылков. Отсутствие второй пары крыльев позволяет им зависать в воздухе, легко менять траекторию, развивать скорость. Причина отравления вод океана. Американские ученые из штата Мичиган полагают, что в качестве главной причины отравления вод Мирового океана ртутью являются бактерии. Американским ученым удалось выяснить, как лягушкам удается продолжать жить даже после глубокой заморозки. Биологи уже давно считают, что продолжительность жизни животного определяется очень просто: чем оно больше, тем дольше живет. Аэродинамика Страница 1 Хорошо, значит, готовимся к старту да. Не хватает подъёмной силы для взлёта, нажмите сильнее на левую педаль. Еще немного. Вот и все. Сегодня мы воспринимаем это как должное, но, по сути, воздух удерживает меня и вертолёт весом почти две тонны. Только воздух, движущийся очень быстро. Несущий винт вертолёта толкает воздух вниз, что создаёт, подъёмную силу, которая удерживает вертолёт в небе. Это один из основных принципов аэродинамики. Но шаг в сторону невидимого мира и эти благородные и полезные силы неожиданно выглядят совершенно по-другому. Существуют самолёты которые летают со скоростью близкой к скорости звука. Но на такой скорости, воздух движется так быстро, что вот -вот станет потенциально опасной силой. Смотрите, что происходит на крыле при замедление примерно в 200 раз. (Рис.5) На таких сверхвысоких скоростях водяной пар в воздухе внезапно конденсируется в воду. Рис. 5 На крыльях водяной пар конденсируется в воду. Формируется облако. Знаю, что это не звучит так уж страшно облако - но это облако вдруг как бы переносит вес машины на крылья. Только подготовленные пилоты, могут справиться. Можно подумать, что мы подчинили себе сам процесс полёта, но по сравнению с естественным миром. Наше покорение воздуха, по большей части, вздор. Инженеры до сих пор ведут упорную борьбу за полное покорение воздушного пространства. С тех самых пор как братья Райт 100 лет назад впервые поднялись в воздух. Но только сейчас, с появлением сверхвысокоскоростной съёмки мы, на самом деле, начинаем понимать некоторые секреты природы, которые, в конце концов, работают над той же задачей уже 350 миллионов лет. Птицы не были первыми летающими созданиями, первыми были насекомые. Столетиями их тайны были скрыты. Движения крыла размывались. Только сейчас мы начинаем получать полую картину. Бражник здесь, как образец изящества полёта. Он может зависать, с поразительной точностью, там, где он приготовился собирать нектар. Но не все насекомые настолько изящны. Шмель - аэродинамическая загадка, которая поставила учёных в тупик. Большое, тяжелое тело, поддерживаемое лишь тоненькими крылышками. Итак, как это работает? Путаница началась ещё 70 лет назад, когда французский энтомолог рассчитал, полёт шмеля невозможен с точки зрения аэродинамики. С тех пор учёные пытались понять, каким образом на вид случайные взмахи шмеля, могут поддерживать его в воздухе. И даже при первом просмотре в замедленном режиме тайное не становится явным. Вот он покачивается в воздухе. Ему даже приходится пользоваться своими лапками для балансировки - Изящно? НЕСКОЛЕЧКО. Крайне быстрые, неистовые взмахи крылышками, не менее чем по 200 взмахов в секунду, являются для него единственной возможностью не упасть. Так вот почему он такой круглый, его грудная клетка - это скопление мускулов - силового механизма крылышек. Дым должен помочь нам увидеть что произойдёт. Поскольку шмель машет своими крылышками, воздух, или в этом случае дым, устремляются вниз. Это и создаёт подъёмную силу, но не достаточную, чтобы удерживать этого полосатого шута в воздухе. Только в супер замедленном режиме мы, действительно, сможем увидеть, что он весьма проворный. После каждого взмаха он поворачивает крылья. Таким образом, даже при ходе крыла вверх, дым продолжает стремиться вниз, удваивая его подъёмную силу. И сделать такое с аэропланом у вас не получится. Изучая невидимый мир высоких скоростей, инженеры отрывают целый ряд секретов животного мира, которые можно использовать, для проектирования более совершенных летательных аппаратов. Так почему же мы упускаем так много, из всего того что окружает нас, когда это совершенно очевидно для других соединений? Например, муха может воспринимать действительность со скоростью 100 изображений в секунду, что позволяет ей увеличить скорость до максимума и не врезаться в предметы. Наш мир предоставляется для мухи невероятно медленным,… поэтому и досадно, что нам не когда не достать её. Однако, выигрывая в скорости, муха проигрывает в деталях. Всё , что она видит, это неясные очертания. С одной стороны, мы эволюционировали до того, чтобы различать очень мелкие подробности. Но мы расплачиваемся тем, что наши глаза не могут поддерживать такую скорость. Мы обрабатываем большое количество информации с каждой отдельной картинки. Но это требует времени. На самом деле столько времени, что лучшее и з того, что мы действительно можем делать - это моментальные снимки мира вокруг нас. Мы смотрим затем обрабатываем информацию, смотрим ещё раз, обрабатываем уже другую информацию и так далее. Моей маме сейчас 96 лет, с 12 лет работала на физически тяжелых работах, несколько десятилетий в горячем цеху в три смены, т.е. и ночью, два раза они с моим отцом строили свой дом, все сами, ни откуда помощи не было, как и не было режима сна и отдыха, питания хорошего, и некогда им было о себе заботиться, сначала своих младших братьев и сестер "поднимали" поскольку рано осиротели, потом своих детей, и при этом никогда не роптали на судьбу, не жаловались на трудности, людей уважали, дружбу ценили, жизнь любили, Бога благодарили и не стремились продлевать себе молодость и жизнь.--- соль (0.9% солевой раствор) Чем душа чище, легче, тем тело молодее, особенно глаза. Но таким людям сложно жить в социуме, доверчивые и добрые, их используют, эти не подозревают даже, что их используют и делают им все с чистой душой, и те кто их используют, ждут ,что человек "сдуется" "захиреет" а он нет, молодой улыбается не болеет... В здоровом теле , здоровый дух! Мойтесь с хозяйственным мылом. Содовые ванны использую третий месяц. Результатом весьма доволен. Хозяйственным мылом в гигиенических целях пользуюсь не менее 15 лет. Правда вначале использовал "DURU" хозяйственное, потом перешел на отечественное, оно оказалось еще лучше. Сода, задержка дыхания и прогулки на морозном воздухе Нужно менять качество воды, еды, воздуха, которые необходимы для долгой и здоровой жизни. Мой дед считал, что источник молодости - это водка, и дожил до 95 на своих двоих, зажигал бы настроение. Давайте уже не вестись на это, в основе долгожительства лежит генетика. А если вы о природной соде, то её у нас небыло и нет. Залежи такой соды 40% - в Америке, а так же в странах Уганда, Турция, Мексика. В 1999 г было сделано открытие. При опред. условиях кожа как сито пропуск. всё. Т. е. любые в-ва можно вводить через кожу. содой уж височную часть головы потирать..-всё надежнее) у отца была сильная воля ..ну и плюс генетика. Так что не занимайтесь херней, статьи, исследования.... Нервы должны быть в порядке и, радость жизни, даже в шалаше!! слабая щелочность полезна организму. Irina , соль и сода всё вместе по ,15 столовых ложек. Соль желательно морская. Мозг должен, оставаться, острым, а сердце, полным УДИВЛЕНИЯ,,, солидарна, и будет ВАМ СЧАСТЬЕ. в гражданскую войну вспрыгнул на коня, схватил востру саблю и поскакал махать ею направо и налево. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ ГДЕ ДОБЫВАЮТ СОДУ, НЕ БОЛЕЮТ РАКОМ. Периодические подщелачивания и подкисления полезны для организма, особенно в пожилом возрасте. Факт абсолютно достоверный. Сталинская премия (премия имени Сталина) была учреждена 20 декабря 1939 года в ознаменование 60-летия И. В. Сталина. Памуккале в Турции тысячу лет доказывал свои лечебные свойства , прием джакузи с пачкой соды и пакетом термальной соли , сдобренных маслами чайного дерева; пихты; кедра ; можжевельника или лаванды еженедельные мои процедуры. В ванну можно добавлять 2 - 3 столовых ложки соды на ванну.. 200 г соды (предварительно растворенной в горячей воде). Загасить! морскую соль... ролик Т. Кармацкого про ГРБ делать ванночки с содой для ног в тазу. Читала, что сначала надо погасить соду кипятком (она шипит от кипятка), а потом этот кипяток с содой вылить в таз с тёплой водой. А с ванной замучаетесь, я лично душ принимаю. Сейчас пойду в тазу ванночку делать для ног. Индру Деви почитайте, она до 102 дожила. карло-варскую соль (это очень похоже на соду) поэтому одна чайная ложка на стакан может заменить и импортный продукт и минеральную воду! Она благотворно влияет на работу кишечника! Смывает слизь и убирает спазмы из за плохого пищеварения! Какой то эффект есть! Пьют не дольше 20;30 дней как при санаторном лечении! Маленькими глотками 5;8минут растягивая ее прием! пью вино из одуванчиков часто. Когда набираете воду, высыпите пачку соды. Вы ничего не теряете. Вода станет мягче, приятнее. Возможно что постепенно, Вы просто перестанете болеть простудными заболеваниями. Сода NaHCO; полезные химическое соединение, использование которого в быту и для здоровья , при правильном подходе, может заменить дорогостоящие средства и препараты.
Секрет долголетия в одном слове: "В человеке всё должно быть прекрасно" (А. П. Чехов) Женщина это святое создание, дарящая жизнь! Любовь - божественный подарок, желание любви всегда есть и будет бесконечно. Печени нужны жиры в том числе и сливочное масло оно стимулирует желчь . из трав все горькие травы идеально куркума расторопша для печени для желчного бессмертник слабой концентрации. витамины Д Е не всем можно Они стимулируют мужской гормон. грецкие орехи, лосось и др жирную рыбу, оливковое и льняное масло. Хлеб предыдущего дня или подсушенный, печенье из нежирного теста рекомендуются как основа рациона. Супы из овощей, круп, макарон и молочные или фруктовые супы являются отличным выбором. Блюда из нежирной говядины и птицы, вареные или запеченные после варки, цельные или измельченные, а также молочные сосиски - включайте в свой рацион.
Всё о Дзене Когда то было лучше? Возможно. Когда то было лучше? Возможно. В 1930 году в СССР был основан Институт питания, что делало эту страну уникальной в своем стремлении к заботе о здоровом питании. Основатели диетотерапии - Мануил Исаакович Певзнер и Осип Львович Гордон - выдвинули идею воздействия на патологический процесс через питание, подчеркивая, что питание может быть активным методом борьбы с заболеванием, а не только способом обеспечить больного питанием. Область диететики, а именно лечебного питания, заключается в использовании питания для воздействия на организм. Сегодня диетология активно развивается, изучая воздействие различных продуктов на организм и создавая индивидуализированные рационы для поддержания здоровья и борьбы с болезнями. Это важно и не просто, просто дело не в продуктах, а способе их приготовления! Диетическое питание играет значительную роль в процессе лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и нарушений обмена веществ, способствуя улучшению результатов других методов терапии и созданию благоприятной обстановки для выздоровления. Необходимо отметить, что рационы питания отличаются не только по мягкости, но и по способам приготовления блюд, что позволяет их назначать в зависимости от стадии заболевания. Например, на период обострения часто рекомендуется использовать бережный режим питания, который может включать госпитализацию, строгий постельный отдых или специализированное диетическое питание для предотвращения печеночной энцефалопатии. Как все начиналось Исцеляющее питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и обмена веществ не только способствует улучшению самочувствия пациента, но и помогает организму в борьбе с патологическими процессами, обеспечивая необходимую поддержку для восстановления здоровья. Новое регулирование лечебного питания было внедрено с принятием Приказа от 23 сентября 2020 года N 1008н Министерством здравоохранения РФ, в рамках которого были представлены 6 разнообразных подходов к питанию вместо устаревших "диет-столов по Певзнеру".
Хлеб предыдущего дня или подсушенный, печенье из нежирного теста рекомендуются как основа рациона. Супы из овощей, круп, макарон и молочные или фруктовые супы являются отличным выбором. Блюда из нежирной говядины и птицы, вареные или запеченные после варки, цельные или измельченные, а также молочные сосиски - включайте в свой рацион.
В дополнение к рыбе, в рационе также должны быть разнообразные овощи и зелень, некислая квашеная капуста, консервированный зеленый горошек и спелые помидоры. Эти продукты насытят организм полезными веществами и минералами. Для оптимального баланса белков рекомендуется ограничить потребление яиц до одного в день, добавляя их в различные блюда или приготовляя белковый омлет. КОМПОТИКИ- ЭТО ВАЖНО В дополнение к фруктам и ягодам, за исключением кислых, в рационе можно включать фруктовые компоты, консервы, кисели, лимоны для чая, а также сахар, мед и варенье для создания приятной сладкости в блюдах.
продукты насыщены важными питательными компонентами и помогут оставаться бодрым и активным в течение дня. При соблюдении диеты стоит отдавать предпочтение чаю, легкому кофе с добавлением молока, свежим фруктовым и ягодным сокам, томатному соку и отвару шиповника. Эти напитки обеспечат организм необходимыми витаминами и минералами, а также утолят жажду. ---
НЕ – НИ - «Какие только эксперименты НИ ставят над смартфонами». Правильно ли использована частица НИ? - Один из них был ни (не) где-нибудь, а в Голливуде. НЕ или НИ? - Куда бы вас ни (не) забросила судьба, какие бы вы красоты ни (не) увидели... НЕ или НИ? - Как пишется сочетание «НЕ при чем» в конструкции типа «Он был совершенно НЕ при чем»? - Как правильно? Сколько веревочке НИ(НЕ) виться... - Есть устойчивое выражение «как НИ в чем НЕ бывало». А если оно употребляется без «НИ в чем», то как правильно: «как НЕ бывало» или «как НИ бывало»? Пример: «дождя как ни/не бывало». - Какую частицу здесь следует употребить и почему: «Это - не(ни) что иное как...»? - Что он только НИ делал или что он только НЕ делал? - Как правильно написать: это является (не чем иным), как коррупцией или ничем иным? - Правильно ли употреблена частица НЕ в данном предложении: «Каким бы НЕ был ее маршрут, я повторю его на земле»? - Какая частица должна быть в предложениях не или ни: Где я только не/ни был. Кого я только не/ни встречал. - Аня, Ирина, Лера - кого только ни(е) встречал Илья, кого только ни(е) провожал. Как правильно? - Такое предложение: «...НЕ оставив на нем НИ клочка суши, где бы НИ были обнаружены следы чернобыльских радионуклидов. «Я считаю, что в данном случае надо писать «...где бы НЕ были...», т. е. обнаружены везде, но НЕ могу найти в справочниках конкретного правила на этот случай. - Куда только он НЕ обращался! (общий смысл: «обращался во многие места»). - Правильно ли написать: И не выдохнуть не могу, не вздохнуть? Или нужно: И ни выдохнуть не могу, ни вздохнуть? - В тексте много раз встречается сочетание «нимало не мешает», «нимало не отрицаем», «нимало не жаловался» и т. д. Слово нимало пишется слитно и через И? - «Ни дождь, ни снег здесь НЕ при чём». Пожалуйста, укажите на ошибки. - «Вам ничего не будет, что бы вы ни натворили!» НЕ или НИ? Я слышала, что в восклицательных предложениях пришется НЕ, или я путаю с вопросительными? - НЕ или НИ пишется в данной ситуации? «Какие только сказочные воздушные персонажи (не/ни) приходят в гости к детям на дни рождения!» - Как верно? «Документ НЕ имеет (НЕ носит) нормативный характер» или «Документ не носит (не имеет) нормативного характера». - Недавно делала упражнение из учебника русского языка для 9 классов Бархударова-Максимова, там была такая фраза: «Нет такого уголка в наших степях, куда бы н(е/и) проникли машины». Я поставила НЕ, поскольку здесь имеет место двойное отрицание для усиления утвердительного смысла (=машины есть повсюду). К тому же в Интернете нашла немало примеров аналогичных фраз из СМИ и литературы, подтверждающих мою точку зрения: «И нет уголка, куда бы не проникла его мысль», «Нет НИ одного общества, где бы не существовало гетеротопий» и множество других. Нашла также и фразу, приведенную в учебнике, и оказалось, что в оригинальном тексте автора (Овечкина) стоит НИ. Мой вопрос: так какой же из вариантов правильный? И на основании какого правила можно было бы в этом случае употребить частицу НИ? - Как правильно написать НЕ или НИ во фразе: «чего только там НИ найдешь!»? - Встретил такое предложение: «Что бы НЕ выбрали Весы, решение окажется правильным». Разве здесь должно быть НЕ? Или же НИ? - Как правильно использовать НЕ и НИ в конструкции: «Как не старайся, как ни креативь...» - «Как бы я НЕ любила нашу группу, но среди ее подписчиков, неграмотных учителей тоже много.» Какими правилами регулируется написание частицы не в слове «НЕ любила», именно в данном предложении? - Как правильно расставить знаки : «Все что НИ делается все к лучшему»? - Как правильно: «Но, какой бы сложной НИ была эпоха, люди остаются людьми...» или «НЕ была эпоха...»? - Проверьте корректность фразы. «И все же, какой бы незначительной личностью он ни(не) являлся на самом деле, важные новости нет-нет(,) да и проходили через его руки». - «Как это НЕ(НИ) удивительно, скоро наступит праздник».
«Во время приёма глины внутрь остерегайтесь принимать другие лекарства и делать инъекции. Нет смысла принимать глину, чтобы освободиться от ядов и одновременно напитывать себя новыми врачебными ядами». книги Дипака Чопра
Тридевятое Царство, тридесятое государство. Если построить все численные значения букв по порядку, то получится следующее: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Никаких других чисел там нет. Вот вы и попали в это государство. Три ряда по девять - это Тридевятое Царство. Единицы, десятки и сотни - Тридесятое Государство. Не всех букв есть численное значение. *Много чего можно еще вспомнить...* --- сейчас не надо вспоминать, сейчас берешь практически (97 из 100) любой продукт и, изучив его состав, вспоминаешь ГОСТ в СССР. Рабочие столовки были очень хороши. Недорого, сытно, вкусно. Понятно, что я не могу отвечать за всю страну, но мне доводилось обедать в очень разных местах - впечатление было везде хорошее. Особенные воспоминания - ездили с родителями и их друзьями за грибами далеко в область, потом вышли на какой-то совхоз. Там была столовая, где обедали трактористы. Этот обед я не забуду никогда. Мало того, что за копейки нас накормили огромными порциями (реально огромными, мы взяли по полборща все, даже мужчины, и не могли доесть), было все вкусно, так еще и атмосферу я помню: шутки, какая-то доброта, тетки румяные и приветливые, дядьки могучие, загорелые, в спецовках... Все веселые, голодные, радостные, громкие... Совет 1. Горячая вода натощак. завтракать нужно между 6 утра и полуднем. Это "золотое окно", когда наш организм лучше всего воспринимает еду. Но важно не только когда, но и что! Не бойтесь жиров в утреннем приеме пищи — именно они запускают работу желчного пузыря, как ключ зажигания в автомобиле Совет второй: Утренние ритуалы Совет третий: Горькая пища — сладкое здоровье Китайские целители веками используют принцип "горькое лечит желчь". Добавляйте в рацион горькие овощи — цикорий, одуванчик, артишок. Они действуют как природная щетка для желчных протоков, естественным образом стимулируя отток желчи. "Матушка Земля, поделись жизненной энергией." Здравствуй вдох, до свидания выдох - сосредоточение на дыхании. Станет тепло во всем теле. (Помните пост про стресс и стресс2 и стресс3) Изменяется гормональный статус, перераспределяется кровоток, меняется артериальное давление, изменяются мышечный тонус, дыхание, частота сердцебиения. Важно не ЧТО сделали, а КАК отреагировали. Психосоматика - это связь между телом, умом и эмоциями, взаимосвязь между физическим состоянием человека и его душевным переживанием. И тогда вопрос: зачем нам «болеть»? Вот мы уже все знаем почему это, и понимаем наши реакции….но продолжаем «болеть» Отличительная особенность Задача - ЭВОЛЮЦИЯ! http://lingva.ffl.msu.ru/2022/12/--/ Со всеми Вас святыми праздниками! Хотелось бы побывать на Ваших лекциях, Вы сможете неофициально их проводить. У нас, помнится, были преподаватели, которые просто на добровольных началах вели немецкий, французский, древне-греческий, латынь и многое другое, причём эти занятия для нас были официальными, по ним - зачёты, экзамены... И они удивлялись, что мы не все знаем эти языки. А мы их спрашивали: "А как Вы выучили?" "У нас были гувернантки..." - "Вот бы нам так!" Какие были времена ещё! А математику можно было слушать, поднявшись на несколько этажей или спустившись вниз в главные аудитории. Но это не всем удавалось... © Copyright: Галина Черонова, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|