Рецензия на Вот тебе на! Галина Корецкая

Клименко Галина: литературный дневник


Галина, я видела этот ролик, но вы преувеличиваете, никаких пиков я не слышала. Да, были мнения разные, но не в этом дело.
Подозреваю, вы больны нашим президентом, но для вас же хуже.
1. Ему глубоко наплевать на какую-то там Галину Витольдовну, которую он не знает да и знать не придётся.
2. От ваших бесконечных возлияний (негативных) на Россию и её народ - никому не становится легче: ни России, ни народу. Потому ваши потуги останутся без результата. А, ну если малость нервы прощупать некоторым авторам, так и то сомневаюсь, это уже никого не трогает, а скорее смешит, потому что больше смахивает на мультик про старуху Шапокляк.
3. Вы серьёзно верите в сказочные страны, где нет коррупции, где нету бедных, а все богатые, зажравшиеся? Глупости, во всякой стране есть негатив и что-то хорошее, абсолютно во всякой.
... и тд. и тп.


Вы спросите, а в чём тогда дело, почему к моей странице повышенное внимание?
1. Вы находитесь на Российском сайте. Ведите себя гостьей. А вы, ни то, что не снимаете обувь у порога, так ещё и с немытыми ногами запираетесь в чистое помещение.
2. Вы выставили текст, естественно, на него будет реакция. Мы любим свою страну и всегда готовы защитить честь своей Родины.
3. Если не секрет, за что вы так ненавидите всё русское? Я догадываюсь, но хочется послушать вас.
Вы столько тут писали о своём счастье и довольстве, но это неправда. Мне, допустим, до фонаря ваш президент, я даже не умею правильно писать его инициалы, постоянно забываю. Какое вам дело до моей страны, в которой вы никто и звать никак, дабы рассуждать на какие-то там темы, касающиеся, исключительно, россиян.


Теперь перейдём к тому, что "вам же хуже."
В том, что у вас железные нервы и вы здоровая, аки лошадь, в то я не поверю. Нас много, а вы, по сути, одна. Это я к тому, коли вы сами себя не жалеете, то нам и подавно это не надо.


Клименко Галина 10.02.2020 17:34 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Голубушка, у Вас диарея! Попросите в аптеке Нифуроксазид и принимайте двойную дозу, указанную в инструкции.
И пейте, побольше пейте! Вода, чаи с травами, зеленый чай!
Выздоравливайте, надеюсь на прояснение Вашего сознания после излечения!


Галина Корецкая 10.02.2020 17:42 Заявить о нарушении / Удалить


Если ваш соперник перешёл на оскорбления, то вы победили.


Клименко Галина 10.02.2020 17:56 Заявить о нарушении / Удалить


)))) Поздравляю Вас с победой, госпожа Клименко! )))
Врачи никогда не соревнуются с больными! )))
Вы победите меня всегда! )))


Галина Корецкая 10.02.2020 18:04 Заявить о нарушении / Удалить



Вы ошибаетесь, я ни с кем тут не соревнуюсь и меньше всего хочу соревноваться с вами. Повторяю: я люблю свою страну и свой народ. А кто льёт грязь на мою Россию, тот автоматически становится моим врагом


Галина Клименко. 10.02.2020. 18:05 Заявить о нарушении/ Удалить


Кстати, правильный диагноз - это не оскорбление. Хотя следует напомнить, что такие, как Вы, убивали врачей, обвиняя их в том, что врачи заражают народ холерой! )))
Выздоравливайте, госпожа Клименко!


Галина Корецкая 10.02.2020 18:06 Заявить о нарушении / Удалить


Галина, ваши старания меня "достать" бесполезны. НИ такие пробовали.
Просто я всё больше и больше узнаю о вас - по вашим же замечаниям.
И скажу вам, мнение моё... ох! весьма незавидное.
Ну напишите мне, что вам на это всё равно. Нет, не всё равно.
А вот мне - да, до африканского барабана ваше обо мне мнение.
Я чувствую, что вы слабая женщина и очень ранимая. Всё остальное бравада и бахвальство. Вредное. Очень. Здоровье не купишь.


Клименко Галина 10.02.2020 18:13 Заявить о нарушении / Удалить


А ещё я забыла вам написать, что вы трусиха. Страшная. Вы боитесь правды. Неугодное сразу подтираете, а рецензии убираете.
Слабо повоевать с открытым забралом? Слабо. Вы мне даже неинтересны, как соперница. Скучно.


Клименко Галина 10.02.2020 18:15 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Воюют с равными. А грязь просто удаляют и промывают дезинфицирующим раствором.


Галина Корецкая 10.02.2020 18:28 Заявить о нарушении / Удалить


Мелко. Ширпотреб.
И враньё.


Клименко Галина 10.02.2020 18:29 Заявить о нарушении / Удалить




Другие статьи в литературном дневнике: