Ох уж эти соблазнительные мумии!

Клименко Галина: литературный дневник

Рецензия на «Знакомьтесь и ужаснитесь» (Галина Корецкая)


Алло, Галочка, вы слышали новость?
Охранник музея в США изнасиловал древнеегипетскую мумию, которой более 2,500 т. лет.
Мало того, что им там разрешены всякие сомнительные браки и не менее сомнительные парады, так они уже и на мумий кидаются. Ёшкин кот, чё деется?...
Наши, Максим Галкин и Фёдор Шаляпин - скромно стоят в сторонке и курят. Обзавидовались! Ещё бы! Им в жизни не побить такой рекорд.


Вот где тема, Галчонок, а вы тискаете весьма скучные статейки. Дарю сюжетик и снова бесплатно. НО только для вас.


с лучезарной улыбкой,


Клименко Галина 19.02.2020 10:23 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Опять Вы? Я же Вас уже не раз выпроваживала за дверь? ))
Фу! ))


Галина Корецкая 19.02.2020 10:30 Заявить о нарушении / Удалить


Я с вами согласна. Вот именно, что фу... Бедная мумия, какой позор(((((


пост. Покажите мне правило, где автору Клименко запрещено приходить на страницу к автору Корецкой. И я больше не буду.


Клименко Галина 19.02.2020 10:38 Заявить о нарушении / Удалить


Элементарно, сейчас проведу урок воспитания. ))
Неприлично биться в дверь, когда ее закрыли перед Вашим носом. Вас никогда не учили этому?
Вот, господа, иллюстрация хомо советикус! )))


Галина Корецкая 19.02.2020 10:43 Заявить о нарушении / Удалить


Учили. Но тут другой случай.
А вам знакомо такое чувство, как любовь к Родине? Которую надо защищать и отстаивать. Видимо, нет. Иначе бы вы не задавали глупых вопросов.
Вы думаете, я когда-либо зашла бы к вам на страницу, если б только вы не писали о России и её народе? Да я бы и понятия не имела, кто такая Корецкая.
А вы хотите выставлять свои статьи и чтобы после подобного с вашей головы ни один волосок не упал? Да с таким мышлением прямая дорога в детсад.


Клименко Галина 19.02.2020 10:49 Заявить о нарушении / Удалить


Вы полагаете, что Ваши смешные прыжки пожилой дамы под воротами моей страницы - защита Родины? ))))))
Бедная Родина, если у нее ТАКИЕ защитники! )))


Галина Корецкая 19.02.2020 10:52 Заявить о нарушении / Удалить


А то! Нас ещё со школы учили кидать гранаты.
А вы думаете, что ваши кривляния будут иметь огромный успех?
Инфаркт миокарда - и это лучшее, что вас ожидает.


Клименко Галина 19.02.2020 10:55 Заявить о нарушении правил / Удалить


Я оставлю наш диалог. Невозможно словами изобразить натуру глубинного патриота так, как он сам показывает себя. )))
Будьте здоровы, чтобы еще долго желать своим оппонентам инфаркты и прочие болезни, это же так патриотично и скрепно, правда? ))))
Напишу так в воспитательных целях не для Вас, для других авторов: пусть Вам вернется сторицей всё, что Вы желаете другим! ))
Бедная Россия.


Галина Корецкая 19.02.2020 11:06 Заявить о нарушении / Удалить


И снова кривляния, Галина. Никто вам плохого не желает и вы это сами прекрасно понимаете. Кстати, в отличие от вас, когда вы спите и видите, что от России и камня на камне не осталось. С моей стороны было предостережение вас от неминуемого, когда вы сами же, своими статейками, сильно подпортите своё драгоценное здоровье. А в вашем возрасте его надо особенно беречь.


Клименко Галина 19.02.2020 11:14 Заявить о нарушении / Удалить


Госпожа Клименко, Вы исполнили свою роль.
До свидания.
Буду счастлива больше никогда не увидеть Вас на моей странице! )


Галина Корецкая 19.02.2020 11:21 Заявить о нарушении / Удалить


Это не роль, а так велит мне моя душа. Хотя... кому я говорю?


А вот ходить к вам на страницу или не ходить, то буду решать я, но не вы.
Правил я не нарушаю, что не скажешь о вас. Оскорбления, постоянно грубый переход на личности, побольнее укусить - вот ваши "благодетели" и далеко не все. Которые меня только смешат. Интересно, где вы воспитывались? Создаётся впечатление, что только с гор спустились: в шкуре мамонта и в руках мосол от него же.


до встречи)


Клименко Галина 19.02.2020 11:27 Заявить о нарушении / Удалить


Будьте здоровы и пусть Вам сторицей вернется то, что Вы желаете другим! )))
Зачем удаляете?
Поздно!
И Ваше пожелание и мое уже услышано Там, куда послано! )))


Галина Корецкая 19.02.2020 11:28 Заявить о нарушении / Удалить


Голубушка, в Я удаляю Ваши приходы. Вы можете потешить только ленту рецензий. На моей странице Ваших следов нет. )))
Так что напрасны ваши прыжки, от них никакого эффекта, кроме облегчения в Вашем желчном пузыре! ))))


Галина Корецкая 19.02.2020 11:31 Заявить о нарушении / Удалить


Галина, не ерничайте. Я удалила ваше замечание, потому что вы удалили моё. Всего-то. А так мне скрывать нечего, всё будет опубликовано в моём дневнике.
И пугать меня тоже не стоит. НЕ такие пытались, да где они теперь?...


Клименко Галина 19.02.2020 11:34 Заявить о нарушении / Удалить


Госпожа Клименко, я попрощалась с Вами!
Вы персона нон грата на моей странице. ))


Галина Корецкая 19.02.2020 11:40 Заявить о нарушении / Удалить


Можете украшать моим именем свою страницу, но мне не хочется видеть Вас рядом со мной! ))


Галина Корецкая 19.02.2020 11:43 Заявить о нарушении / Удалить


Да вроде и я с вами попрощалась, а вы всё не можете со мной расстаться.
НО если хотите, чтобы последнее слово было за вами, что ж, напишите ещё раз своё "до свидания". А я, в который раз, улыбнусь.


Клименко Галина 19.02.2020 11:43 Заявить о нарушении / Удалить






Другие статьи в литературном дневнике: