Е. Понасенков о России

Игорь Гарин: литературный дневник

Эта страна фантасмагорической жестокости.
ЧК — это русская цивилизация.
Мне противно, что я не могу жить в русском государстве нормально.
В основе русской цивилизации лежит подлость.
Русская армия за свою историю проиграла все войны. Потому что всё сгнило, все прогнило до основания.
Русский народ заслуживает и худшего правительства.
Здесь одни сажают, а другие терпят.
Сталинизм — это не Сталин, это православный народ.
Русская духовность — это когда ничего не делать.
Гитлер поддерживал все православные духовные скрепы.
Россия тоже виновата в том, что Гитлер пришел к власти.
Гитлеру не удалось поссорить Украину и Россию.
Мы идем сегодня шаг за шагом по пути сталинизма и гитлеризма… В стране происходит фашизм.
У нас фашизм спущен сверху.
Москва — Третий Рейх. То, чем заболела Германия в 30-х, тем же болеет Россия сейчас.
Злоба и ненависть у нас доведены до системы.
Большинство ватников косноязычно.
Поражение империи неизбежно.
Когда власть не уверена в себе, народ надо отвлечь Крымом.
В СССР не было гигиены — тампоны не умели производить.
Путин делает то, что ему позволяют… А почему, если позволяют, не сделать?
Экономика у нас загнуться не может — ее просто нет.
Благодаря нашей невменяемой политике возрождается НАТО. Большего подарка, чем мы сами, не сделает никто.
Русская весна — это когда мы ссоримся со всем миром, когда закачивается нормальная еда, общество раскалывается, идет груз 200, родственники говорят друг другу: «ты нам не звони»...
Предатели — это те, кто не хочет, чтобы гибли русские мальчики на войне.
Россия — это недоЕвропа.
США мешает России с IX века.
У населения нет мнения, потому что мнение может быть только у образованных людей. Оно живет только тем, что ему скажут по телевизору… чтобы подключить к этому конвейеру по уничтожению людей…
Больше всех русские ненавидят друг друга.
Профессиональные патриоты — те, кто пилят русский бюджет и живут на виллах в Ницце, Антибе и т.д.
Патриотизм — это говорить правду народу.
Царские чинуши, которые жили по Европам, начали мастерски пользовать слово «патриотизм», одурачивая рабов, посылая их на смерть и лишая их прав и средств. Прошло двести лет — много ли изменилось?
Принципиальная разница между настоящими, аутентичными патриотами и агрессивным маразмом, который я бы назвал «русским профессиональным патриотизмом», в том, что первые видят проблемы своей страны, говорят о них и улучшают ситуацию, вторые — мрак, бред и немощь выдают за нечто прекрасное и готовы убить тех, кто просто говорит правду о реальном положении дел. Насилие и терроризм это способы самоутверждения недоумков и идиотов.
В России историю сделали служанкой идеологии.
Россия разделилась на две части — «шестую палату» и «пятую колонну».
Сначала нужно что-то производить, а затем уже сходить с ума.
Что русским скажут, то они и будут думать.
Маргиналу покажи врага — и он его будет ненавидеть.
Русским так отбили мозги, что они не умеют ими пользоваться.
Непризнанные преступления будут к нам возвращаться.
Степень ненависти к личности в России чудовищная.
Именно эти негодяи КОНСЕРВИРУЮТ отставание моей родины от цивилизованных стран, именно они — главный враг России… Этих олухов обманули шулера, которые вставили в их зомбированную башку два-три дегенеративных лозунга, вручили транспаранты и погнали, как стадо, радоваться любому кошмару, устроенному начальством: от крепостного права — до ГУЛАГа, и далее — до нынешней реставрации «империи и зла».
Патриот у нас — это тот, кого устраивает, что наша страна в *овне.
Россия страна феноменальной жестокости.
Русская армия за свою историю проиграла почти все войны.
Русский народ заслуживает и более худшего правительства.
Эта ненависть к созидателям у нас называется «духовностью».
Сегодня Россия больна на всю голову, ее захватили маргинальные крикуны и параноики (которые всех соседей называют врагами) — и они ненавидят свободу личности, поэтому страна скатывается в каменный век.
Российский режим, оказавшись в тупике, в который сам себя загнал, решил хитро перенаправить ненависть населения изнутри — вовне. Под «тупиком» я подразумеваю неработающую экономику, чудовищную коррупцию, нефтяную «иглу», миллионы безвизовых азиатов, провал попыток использовать устаревшие идеологические схемы, деградация культуры, отток капиталов, бегство интеллектуалов, репрессивные законы и т. д., и т. д. И вот все стало раздражать даже совсем «овощные» слои населения. Единственным способом продлить агонию и удержать власть было направить энергию протеста вовне. Не получится «маленькая победоносная война» — устроим большую проигрышную, зато долгую. Есть задача — закрыть страну от свободной информации, но и это хорошо бы провернуть под маркой борьбы с «цивилизационными» врагами».
Какой же убогой позор: России даже нечем ответить на санкции — ведь иностранцы не держат деньги в наших банках, не ездят на наши курорты. Остается только вводить санкции против собственного народа, брать его в заложники, морить голодом, чтобы давить на нервы цивилизованных стран. Это историческое преступление и позор. Огромная бессмысленная страна, которая за много веков существования не сумела произвести ни одного сорта сыра, который мог бы конкурировать с иностранными. Во Франции, Италии, Германии и Англии, к примеру, в каждой — по несколько СОТЕН сортов того же несчастного сыра. Сравните их территорию с территорией России. То же — с автомобилями, лекарствами, компьютерами и т.д. Огромное, бездарное, агрессивное, вечно на всех обиженное место. Страна, ничего не желающая производить, понимать и уважать.
История России и жизнь в России — это какой-то тяжкий кошмарный сон: липкий, нервный и бесконечный. Для живущего в России надежда — самая подлая материя, самая! Она всегда обманывает. В каком веке ни проснешься: дословно одни и те же речи — ибо одни и те же проблемы. «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы мундиры голубые и ты, им преданный народ», — набившие оскомину, но чудовищно точные слова гениального Лермонтова. Читай хоть при Иване Грозном, хоть при Николае I Палкине, хоть при Николае II Кровавом (он же «святой»), хоть при Владимире нынешнем, разведенном, — как говорится, один черт. Был бы тут Николай Стосорокпятый — вся та же цитата звучала бы актуальней газетной передовицы. Вот сегодня — «хозяин земли Русской» (так дурацки, но правдиво назвал себя Николай Кровавый в переписи населения) Владимир: его хоть царем, хоть святым назови — все для русских учебников истории будет ладно, все шито-крыто, все в хохломе, на юбилее денежки распилят, все рабский народец «съест». Прошлый Владимир (князь) народец в реку палками загнал, чтобы крестить (а в Новгороде просто вырезал нежелающих креститься), причем, лично убил брата и изнасиловал при дружине его беременную жену — так ведь народец не против книжонок, где его называют «святым».



Другие статьи в литературном дневнике: