Лола Льдова

Лия Романова: литературный дневник

Боже, верни меня, пожалуйста, назад,
Поверни же меня в ту сторону, где глаза
Умоляют - ты сохрани хоть себя, не нас.
У тебя есть возможность исправиться в этот раз.


Нет, без высоких слов, не туда меня
Вновь понесло. Но позволь его не менять -
Просто в пальто вцепиться - остановись,
После тебя что ни шаг - то, конечно, вниз,


После тебя – что ни встреча - в мою кровать;
Мне ведь их скучно,безрадостно убивать:
Ни трофеев, ни идолов – Господи сохрани.
Остаются лишь клочья от славной моей брони.


Как быть хищником, если шкура твоя плоха,
Если силы твоей хватило на пол-стиха?
В общем, верни- редактировать, удалить…
Чтоб стало так, как /знаем/ должно все быть.



Снять с себя кожу. Но нас с тобой сохранить.



Другие статьи в литературном дневнике: