***

Лия Романова: литературный дневник

( оставлю себе на память в дневнике, чтобы почаще напоминало о том, что у меня большие проблемы с психикой...и её гибкосьтю:))


***


Это попытка осмыслить, то что возможно не поддается рациональной трактовке...


Если рассматривать человека не только как личность, но и как звено в цепи поколений предков и потомков, то можно заметить некоторые особенности в поведении людей озабоченных не только личным счастьем, но сохранением и преумножением нажитого предками.


Женщины:
1. Поколения высококоммуникабельных женщин (т.е. женщин способных подстроится к мужчине, даже к такому, который в начале не слишком нравится) выходят замуж по принципу "лишь бы человек был хороший" (т.е. на самом деле руководствуясь целым набором критериев, где любовь, секс и даже богатство мужчины не единственные, а всего лишь часть из целого списка требований предъявляемых к отцу семейства).


Стратегическая цель: чтобы дети были выращены, накормлены, обучены, пошли дальше родителей и были красивыми людьми с высокими шансами на личное счастье (т.е. на красивого партнера, качественный секс, стабильную жизнь и возможность вырастить следующее здоровое поколение)


2. Однако есть два отклонения: помешательство на романтической любви и проституция
- романтическая любовь зачастую заставляет женщин вступать в союзы с «нехорошими человеками». Перегиб в эту сторону связан с переоценкой роли любви в личном счастье женщины и с недостаточной гибкостью психики (грубо говоря она не может лечь в постель, если сильно не влюблена).
Автору представляется, что любовь для женщины – это причина (если хотите средство) позволяющее подстроится под мужчину. Чем гибче психика, тем проще она может подстраиваться и нет необходимости в урагане чувств.


- проституция – это антипод романтической любви, когда высококоммуникабельная женщина (см. выше) имеющая все возможности выбрать оптимальный вариант мужчины тратит эту возможность (гибкость психики, молодость и красоту) монетизируя ее и получая красивую жизнь. Т.е. обменивая счастье своих потомков и достижения своих прародительниц на личную выгоду. Продавая себя в розницу или крупным оптом на 6 -10 и даже более лет, закрывая глаза на отрицательные качества партнера, женщина может получить на указанный срок более высокий уровень жизни для себя, но не решит стратегическую задачу (повторюсь, стратегическая задача в терминах этого текста, это не личный достаток, не моногамность партнера, а сохранение, преумножение и передача потомкам нажитого генетического потенциала + обретение личного счастья в том числе и от ощущения, что жизнь прожита не зря)


- именно поэтому проституция не афишируется. Автор полагает, что для бабушки знание о проституции внучки означает, что достижения женской цепочки поколений поставлены под угрозу. Снижена возможность сделать оптимальный выбор. Ее потомкам придется начинать труд поколений с самого начала (если они конечно будут, потому что такая генетическая линия имеет все шансы прерваться через пару поколений). Не буду вдаваться в подробности они понятны. Стоит только посмотреть на детей в некоторых семьях.
- поэтому никто не осуждает проституцию женщин оказавшихся в бедственном положении и, напротив, осуждают проституцию из за дольче виты.


- исходя из вышеизложенного «женщины со стажем» поговаривают, что женщина не обязательно должна пылать страстью к своему мужу


Мужчины:
- поколениями они выбирают красивых девушек потому, что женская красота (ноги, зубы, волосы, ногти, кожа, золотое сечение черт лица, пропорции фигуры) отсутствие вредных привычек, моногамность и мягкий нрав это и есть синонимы того, что эта женщина сможет выносить и выходить много детей, мужчина сможет быть с ней 20, 30 и более лет, а не разорвет отношения бросив ее и детей, которые не получив должного довольствия и воспитания, опять будут вынуждены начинать труд поколений заново.


Таким образом можно попытаться сделать вывод, что гармонично преследуя не только свои интересы, но и интересы клана, человек имеет больше шансов на личное счастье и удовлетворенность жизнью в конце пути....
(с)



Другие статьи в литературном дневнике: