Портрет с ретушью.

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Перлы Игерина. Без комментариев, только цитаты, причём щадящие слух читателей.
С потоком его сознания,полагаю, было бы совсем не радостно знакомиться. Достаточно и толики...
Лора Маркова просила Игерина написать биографию. Я бы могла стать его биографом. Щедро Игорь Ерин знакомит прозорян с флюидами души своей, а у меня память пока хорошая.
Для полноты впечатления не хватает только фотографии.


*Воспитываю вкус. Над пошлостью посмеяться не грех.*


Игерин 20.05.2013



*…Поставьте себя на место стороннего наблюдателя. Вот человек говорит, что дважды два - пять. Ответьте, кто он? Очевидно, или дурак, или провокатор. То есть, опять-таки дурак, но с претензиями…*


*…Здесь на Прозе многие обожают мнить. Мнить - это воображение на песке, не летает.*



*…Добро защищает человеческое достоинство, ум, честь, совесть и прочие атрибуты добра.
А к тупости, хамству, бессовестности аппелирует зло.*


*…Ну, да, и мой круг чтения: Платон, Паскаль, Сенека, Бердяев, Фромм... и так далее.*



Игерин 13.07.2013



* Когда я был молод, я был отвратительно, мерзко глуп. Был я начитанный, окультуренный мальчик, где-то как-то интеллектуал. В школе (советской) хорошо преподавали, способностями боженька не обидел и т.д.
Так вот я, мерзкий и глупый тогда, смел свысока смотреть на свою мать, за то, что она читает и – подумайте только! – ей нравится! не Кафку, не Сэлинджера, не Хэмингуэя на худой конец; а писателя Проскурина («Судьба»), писателя Иванова («Тени исчезают в полдень») и других, каких и имен не осталось.


Прошу прощения у людей, которым нравятся мыльные оперы и индийские мелодрамы. Было время, я и на них смотрел свысока. Не теперь.
Слава богу, до меня дошло, что моей матери, которая поднимала нас с братом одна и тем, что в две смены таскала кожи на кожзаводе по колена в ядовитом дубильном рассоле, было не до интеллектуальных изысков. Это я тогда был - тупица, а она – просто мудра. Как мудр, всякий честно и трудно проживающий свою жизнь человек.*


* Вы знаете, я не обсуждаю (не сужу) людей. Только поступки. Потому, что люди разные в зависимости от ситуаций. И подлец в ситуации может оказаться героем. И порядочный человек в определенных обстоятельствах может дать слабину. Обсуждать людей - это сплетничать. Не мужское дело.*


Игерин 28.10.2010



*Я - интеллигент, если хотите – интеллектуал, и, естественно, в силу голоса крови, противник насаждения пошлости, невежества, безвкусицы, бескультурья. Я против любой агрессивности; однако, полагаю, что добро надо защищать от зла адекватно размерам и угрозе, исходящей от зла. То, бишь, я православный христианин, не буддист. Я против и глупости, но глупость, очевидно, непобедима.*


* … "не надо обижаться на оскорбления"? Ну, оскорблений прежде всего заслуживает тот, кто их терпит.*


Игерин 04.12.2010


*Я родился на хуторе Хвошня. Само название о многом говорит.*


ХВОШНЯ
Православный приход церкви Рождества Христова на погосте Хвошня,
Пеновского района на северо-западеТверской области на границе с Новгородчиной*
http://www.hvoshnya.ru/?02


*Да, это там. Мой отец работал на лесоповале.
Игерин 22.04.2011


*… я спокойно отношусь к ругани в свой адрес, а зачастую и благодарно, как к диагнозу доктора. Но когда меня хвалят – нервничаю. Мне чудится, что меня опять одевают в чужой пиджак, дабы сделать меня красивше.*


Игерин 22.04.2011 08:46



Другие статьи в литературном дневнике: