Я сказал. Авторам надо поддерживать друг друга.

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Придут эти клоуны, пусть автор напишет мне на почту.
Тогда через Фонд соберу армию. Это очень просто.
И посмотрим...
Знаете притчу про веник, когда по прутику ломают?
В.С. 25.06.2008



День открытий.
Шесть лет на сайте, но только сегодня узнала
о грандиозных и блистательных страницах:


*Международная Ассоциация Писателей*
http://www.proza.ru/avtor/united


*Золотой Фонд Мировой Культуры*
http://www.proza.ru/avtor/goldenfund


Поистине, Проза.ру бездонна. А на троне Великий ........!
И сколько ещё в её недрах скрывается фондов!?



_Экскурс в предысторию._


*И бью я вас не за графоманство, а за понты и пафос.
За то, что вы возомнили себя великими русскими писателями.
За то, что вы, прозарушные графоманы, скучковались в стадо,
и друг друга, хвалебными рецками в ТОП рейтинга продвигаете.


Без уважения к понтовитым и пафосным графоманам ПрозаРу,
Ко всем остальным - с огромным уважением.*


Р-Ч. 23.06.2008г.



А, уж, ставить других перед выбором,
к какому «лагерю» примкнуть вообще непорядочно.
Взяли пистолеты, вышли в чисто поле и
стреляйтесь сколько угодно.
Можете лопатами друг друга охаживать, по-мужицки.
С непониманием и досадой, Софья.


Софья Качуевская 23.06.2008



Изо дня в день тиражировать одну и ту же рецензию:
"Замечательно!Я в восторге!Счастья,радости,удачи! С теплом!"-
уморился бы любой живой человек, даже имеющий железные нервы
и ангельское терпение.
Может, это какие-то роботы, или программы
для автоматического написания рецензий?


Александра Прокофьева 24.06.2008



Я сказал. Авторам надо поддерживать друг друга.
Придут эти клоуны, пусть автор напишет мне на почту.
Тогда через Фонд соберу армию. Это очень просто.
И посмотрим...
Знаете притчу про веник, когда по прутику ломают?


Великий Странник 25.06.2008







Другие статьи в литературном дневнике: