Через годы, через расстояния...

Зоя Чепрасова: литературный дневник

Тут у меня намедни был случай. Написала мне писательница замечательную рец.
Чтобы адекватно ответить ей, прочитала я рассказы Леонида Андреева и Ж.П.Сартра, упомянутые автором. На все размышления ушло дня два-три,вернее вечера,днём недосуг. Глядь, а рецензии-то нет. Видимо, обиделась авторша,ожидаючи ответа, удалила. Жаль, интересная была рецензия.



На своём опыте убеждаюсь, главное, терпение. Забавно получать ответы
через годы, через расстояния, когда совсем уж, их не ждёшь(с)
Бывало, получала ответ через пару лет!
К примеру, здесь на единственную рец. к опусу получила коммент через полгода.
Реплика же появилась через 4 года.


«11-я заповедь» (Александр Товберг)
- публицистика, 04.06.2006 02:12


http://www.proza.ru/2006/06/04-30



Александр, классно написали! Наверное, на одном дыхании!?
Чувствуется, мысли выстраданные и написанные от всего сердца.
Трудно было бы с Вами не согласиться, даже, полагаю, той мамаше,
если бы она читать умела.
Удручает, такое отношение и к великому, могучему, и к тому,
что оставим после себя потомкам, даже, если и научимся правильно
крест на себя возлагать.
Всего доброго!


Зоя Чепрасова 13.11.2009 21:19 •



Да, Зоя, спасибо!
многое в этом давнишнем рассказе(-очерке-фельетоне?)
- подсмотренное вживую. это наша жизнь... к сожалению...
а подсмотренное уже сейчас - вообще удручает, наверное,
потому не хочется такое больше писать, разве что -
с юмором, сатирой, хотя понимаю, что Гоголь
ошибался жестоко, надеясь сатирой убить недостатки
в людях --- ничего,
себя убил --- чем дальше в лес, тем больше ужасов...
извините за пессимизм, но -------


Александр Товберг 27.04.2010 09:47



Александр! Уж не первый раз я читаю на этом сайте о мате.
Возмущаются авторы. И я ненавижу мат. А в транспорте слышу,
как девочки и мальчики друг с другом матом общаются. Жуть!
У меня в миниатюре " Испорченная лошадь" о том же.


Мира Папкова 21.01.2014 01:15



о кей, прочту. да это наша беда.


Александр Товберг 21.01.2014 20:





Другие статьи в литературном дневнике: