Мама Люба, давай, давай, давай...

Елена Пятикрестовская: литературный дневник

Такое надо сохранять. Открываю свою коллекцию человеческой глупости. Похоже, это стиль данной женщины - хамить и истерить. "А судьи кто?" - воскликнул бы А.С. Грибоедов.
http://proza.ru/addrec.html?2012/09/07/1454
Публикация рецензии на «Снова о плагиате»
На эту тему было так много сказано и пересказано, но тем не менее мне хочется остановится на этом ещё раз, уважаемые мои читатели-почитатели. Мы помним,что
Плагиат:
«Плагиа;т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность.»
Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования.»


Все мы уже знаем, что, Плагиатор это :
«тот, кто совершил плагиат или занимается плагиатом, то есть выдаёт чужое произведение за своё или использует в своих трудах чужиео произведения без ссылок на авторов»


Но хватит о грустном. Некоторые авторы, копируя целые главы и произведения классиков даже почти целиком, поменяв местами пару слов, искренне верят, что это их произведения.
Давать ссылки на первоисточник или спрашивать разрешения автора(они убеждены) просто нет необходимости. Ведь:


И как бы там не гласил закон они считают, что:


Елена Пятикрестовская 07.09.2012 15:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
«Не переживайте, в любом законе есть лазейки)))) Так что никакого разрешения спрашивать я не буду, и уж точно Вы ничего не получите. Закатайте губу обратно))))»


Собственно я не собиралась, как выражается автор, губу раскатывать либо закатывать, просто попросила при использовании моих произведений указать на них ссылкой и при публикации на других ресурсах(чем мне пригрозила авторша) спросить моего разрешения.



Думаю, что среди «нашей пишущей братии» это настолько нормально, что не подлежит уточнениям. Оказывается только не на сайте Проза.ру., где пишущей братией себя считает каждый написавший пару слов. Собственно я и не против .Все мы начинали с пары слов.


Самое интересное, что данный автор, написав пару миниатюр, решает за всю «планету», что:
он(она) просто гений и оставляет на самом видном месте запись:


«Столько "бреда" прочитала за эту неделю на Прозе, что впору не автором - критиком становиться. Стоит об этом серьезно подумать. Хорошая тренировка для мозгов.»


тренируя свой мозг автор выдаёт почти полностью плагиат. Сказку Пушкина


«СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ,
О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ
КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И
О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ»


Полностью произведение можно прочитать тут:
«Велинградские куплеты» (Елена Пятикрестовская) http://www.proza.ru/2011/12/12/865



переделанную на свой лад. Вот посмотрите. Уважаемые читатели:


"За лесами и морями,
Меж высокими горами,
Не на небе – на земле,
Во Болгарской стороне
Чудный город Велинград
Поприветствовать вас рад.
В город тот из года в год
Разный тянется народ:"


Далее дабы разбавить А.С.Пушкина полностью сворованная строка песни:


«– Ну а девочки? – А девочки потом**.)»
Почему-то с прямой речью? Не подумайте, что звёздочки это ссылки на оригинал.


Далее автор даёт нам пару строф из себя, но запас быстро кончается и идёт снова сплошной плагиат:
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Птичка по небу летела,
Вот и смена пролетела.
Много мы всего узнали,» под своим собственным именем, вы понимаете.


Наконец- устав тырить Пушкинские строки — автор бодро заканчивает «своё» произведение:


«Рады встрече мы и он,
Привезли ему поклон.
Мы закончим свой рассказ
От Ивановых проказ,
И от Сивки, и от Бурки,
И от вещего каурки.»


Всё было бы смешно, если бы не было грустно .На моё возмущение автор(ша) просто угрожает. Привожу гениальные мысли автора:


07.09.2012 13:58 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить


Елена Пятикрестовская 07.09.2012 15:05 Заявить о нарушении правил / Удалить


"Я еще приняла бы к сведению Ваш комментарий, если бы он был написан в адекватном состоянии,....... Избавляйтесь от комплексов и не торопитесь делать выводы о других людях. Если я начну делать выводы о Вас и рецензировать Ваши произведения - мало не покажется. Я это умею. Работа такая. Так что адью. Если будете в адеквате - милости просим, а так - В САД!"


А каком саде речь я так и не поняла , собственно я не собиралась делать о данном авторе и его личности никаких выводов. Все выводы сделаны мною только касаемо произведения.


Ниже даётся целая куча ссылок и пояснений о коктейле, о себе любимой, типа:
«Есть еще у нас в отряде
(Яки пина на коладе*****)
Шоколадочка одна:
И красива, и стройна,
Каждый день то там, то тут,
Николаевной****** зовут.»


Как вы понимаете, уважаемые читатели, «шоколадочка-Николаевна» это естественно автор любующийся собой. Ну, что тут можно сказать?
-Браво, автор! Себя надо любить!


Ссылок на Пушкина и Ершова я так нигде и не усмотрела. Нахально выдернутые строчки из песен( – Ну а девочки? – А девочки потом), даже не в кавычках. При всём при этом, автор с такой неиссякаемой энергией берётся учить всех грамотному письму, не видя в своём глазу бревно.


После написания такого «шедевра» при чтении которого, сводит зубы, автор собирается создать более глубокую критическую «работу». Строго пригрозив:


«Я Ваши "шедевры" упомяну в своей работе для будущих редакторов, использую их в качестве упражнений для редактирования и примеров того, как не надо писать. …... А Вы пишите - мне материал будет нужен))))


Что ж, материала у меня на страничке достаточно, можно заглянуть и на Стихиру, что не сделаешь для науки. Пишите, автор и смешите и дальше людей. Только отредактируйте сначала свои «шедевры».
Произведенгие не тянет даже на куплеты. очень бедные рифмы и совершенно не соблюден размер.Ну а ритмика, как положено, по Пушкину(местами.)



Ниже я привожу всё произведение с его ссылками и объяснениями, если у кого хватит терпения прочитать!


Вот и скажите мне. Дорогие мои читатели, плагиат это или нет? Что вы думаете по этому поводу? И как мы можем защищать свои произведения от таких вот, обходящих законы личностей? Актуальна ли тема для вас лично и какие вы сделали выводы из всего мною написанного?


С симпатией и уважением к своим читателям. Люба Вильгельм



Другие статьи в литературном дневнике: