Борис Викторович Савинков и поэт В. Г. Богомяков

Глафира Кошкина: литературный дневник

На глаза попался сборник поэта и философа Владимира Геннадьевича Богомякова. Хотя святки кончились, но пару шаловливых его опусов занесу в свой дневник, право, есть в них что-то. Один из них называется "Борис Савинков".


Есть стихи ни о чём.
В Боге будь. Понимать их не надо.
Ты ленив и тяжел. У тебя есть и стол, и лампада.
Я хожу далеко. Я оттуда могу не вернуться.
Для беседы со мной купишь блюдце.
Я же с блюдца пью чай: день за днем, ежедневно и вечно.
Ты не любишь меня? Нет, конечно.
Свисток. Вокзал. Я кланяюсь украдкой.
Что мне угодно в это чертово ненастье?
Купить пролетку и надеяться на счастье,
Которое как яблоко, почтовая бумага,
В конце концов как карандаш, как папиросы,
Как нерв, который ноет у виска,
И как томленье ниже левого соска.
О, женщина, мой револьвер со мною.
Он виден в приоткрытую ширинку,
Как Русь, идущая свободно к рынку,
Как лютеранин, что забил косяк,
Забыл про маму и совсем зачах.
Я высушил в горелке ртуть.
Я трубки стеклянные запаял.
Я вставил запал.
Я прикинулся, как доцент.
Я себе придумал польский акцент.
Я придумал, что я
Служащий английской велосипедной фирмы.
Работать в терроре, иметь надо крепкие нервы.


И еще одно стихотворение поэта и философа Владимира Геннадьевича произвело на меня впечатление - это вот это:


Один студент полюбил такую ж, как он, студентку.
Гладенькую, без булдышек на ручках, очаровательную нимфетку.
А то бывают девушки, знаете, как затрепанные книжки.
Такие девушки, разумеется, менее подходят для настоящего мальчишки.
А то бывают девушки, которые бухают беспробудно, эти уж совсем никуда.
И бывает девушка, вроде звезда, но за дозу герыча станет ж.пой дергать поезда.
А то бывают девушки, кои занимаются черной магией и успокоят вас навеки, если вы забурдюжились.
Или просто занимаются таким чем-то, что просто ужас.
А есть какие-то девки судачьи со синими спинками.
Хоть и кудрявенькие, но мямли и отвечают с запинками.


Поэту Владимиру Геннадьевичу вроде бы лет 60. Мудр.



Другие статьи в литературном дневнике: