19. Алексей Лебедев - интеллигентный педагог.18+! ЧТО ЛУЧШЕ - СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ИЛИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ? Начиная с 5 класса мой племянник стал хуже учиться и закончил 11 классов среднюю школы со справкой об обучении. Маме моего племянника некогда было ходить в школу на родительские собрания и для беседы с педагогами. Это делали я и моя мама, бабушка ребенка. Для меня общение с педагогами стало невыносимой пыткой. Иногда я встречаю в социальных сетях под разными постами комментарии его одноклассников! Они умудряются в каждом предложении сделать по три ошибки! Мы нанимали разных репетиторов для нашего племянника, но он не хотел учиться, и тут с ребенком должны работать сначала психологи, а потом уже педагоги. Я очень завидую по-хорошему людям, которые умеют среди большого количества репетиторов найти для своего ребенка именно того преподавателя, который поможет ребенку полюбить школьные предметы и получать удовольствие от обучения! Алексей Лебедев - именно такой преподаватель! Он мне очень напомнил моего любимого учителя математики! Мой учитель математики был такой замечательный педагог, что я сразу влюбился в его предмет и закончил среднюю школу с серебряной медалью! Другие мои учителя были тоже замечательные интеллигентные люди! Поэтому я учился легко и с огромным удовольствием! https://vk.com/alleb1988 Я с ним познакомился совершенно случайно на бесплатном онлайн френдли разговорном клубе испанского языка. И я должен Вам рассказать, какое это неземное удовольствие учить испанский язык и улучшать свои разговорные навыки на испанском языке вместе с такими замечательными эрудированными собеседниками, как Алексей Лебедев! Уникальный педагогический и организаторский талант Алексей Лебедева помог нам значительно улучшить и разнообразить программу нашего разговорного клуба! Вместе с ним и с другими педагогами, которые вместе с нами изучают испанский язык, наш разговорный клуб превращается в настоящие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ, в настоящую испанскую ТЕРТУЛЬЮ! Сегодня очень много умных, талантливых, интеллигентных молодых людей с двумя-тремя высшими образованиями по разным причинам изучают испанский и другие иностранные языки. Они пополнят ЗОЛОТОЙ ФОНД Испании, Аргентины, Мексики, США,Канады, Испании и других стран мира! Даже не просите, пожалуйста, у меня, адрес нашего замечательного бесплатного испанского разговорного клуба! У нас в каждой группе три-четыре раза в неделю общаются не более девяти человек! Все группы переполнены! Испанский язык сегодня в России более чем востребован! Но я могу порекомендовать Вам две платные частные школы t.me/divelang и t.me/casadele и два отличных сайта по изучению испанского и других иностранных языков: lingq.com vk.cc/8flSjT и мой любимый мультфильм на испанском языке: youtu.be/BKTs2i_Ga6Y Я хочу Вас ознакомить с одной любопытной статьей. Во время ее прочтения я постоянно думал про Алексея Лебедева. Я считаю, что его ученикам очень повезло! ************* СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! ОТКРЫТ НОВЫЙ НАБОР В БЕСПЛАТНЫЙ ФРЕНДЛИ РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА! 18+! Я ничего не пропагандирую и ни к чему не призываю! Дорогие коллеги, дамы и господа строго старше 18 лет! Позвольте мне напомнить, что каждый вторник, четверг и субботу с 17.30-18.30 по МСК, воскресенье в 22.00 по МСК я жду Вас для разговорной практики на всех диалектах испанского языка тут: С 18.30-19.00 мы проводим френдли ЧАЙНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ по типу группы поддержки. Мы знакомимся, рассказываем о себе, о своих проблемах на русском языке, обсуждаем культуру, историю Испании, Аргентины, Мексики и других стран Латинской Америки. Изучение иностранных языков, на мой взгляд, помогает укрепить память, особенно после ковида, укрепить нервную систему, дает очень много новых интересных друзей по всему миру и очень много позитивных эмоций! Меня разговорные клубы иностранных языков спасают от апатии и депрессии! **************** Цитата. "Интеллигентность учителя как важный фактор развития общекультурных компетенций школьников. Автор: Кузнецова Ирина Владимировна. Сегодня образование включает в себя не только обучения профессиональным знаниям и навыкам, но и развитие у них общекультурных компетенций, и преподавать здесь играет важную роль. Поэтому важно, каким уровнем интеллигентности он обладает, так как обучающиеся часто берут пример с учителя. Прежде чем рассмотреть, как уровень интеллигентности преподавателя влияет на развитие общекультурных компетенций, познакомимся с понятием «интеллигенция» и общекультурными компетенциями, которыми должен обладать обучающийся. По мнению Б.М. Бим – Бада, интеллигентность – свойство личности, выражающееся в настроенности на культуру, на разум, на понимание и ощущение ценности произведений культуры. Интеллигентность проявляется во всех сферах деятельности человека – интеллектуальной, творческой, бытовой. Интеллигентность означает умение человека воспринимать чужую культуру, желание выслушать и понять другого человека, терпимость к иному мнению, способность к сочувствию, состраданию. Интеллигентного человека отличают воспитанность, вежливость, тактичность, скромность. В Федеральном государственном стандарте образования прописаны общекультурные компетенции, которыми должен обладать обучающийся: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования; умение логически верно, аргументировано, ясно строить устную и письменную речь; готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества и другие. Можно сказать, что выше представленные понятия тесно связаны, поэтому мы можем предположить то, что уровень интеллигентности учителя влияет на качество развития общекультурных компетенций студентов. Рассмотрим, что думают по этому поводу различные авторы. Е.В. Леонова говорит о том, что преподаватель высшей школы не может быть только транслятором знаний. Основой формирования профессиональных и общекультурных компетенций школьников является личность учителя, его система ценностей – профессиональные, общекультурные и педагогические компетенции. С позиций идеологии компетентностного (субъектно-ориентированного) подхода обучающийся из пассивного потребителя знаний превращается в активного участника образовательного процесса. Учитель должен помочь каждому обучающемуся сформировать свою индивидуальную образовательную траекторию, заинтересовать предметом и сферой своей научной деятельности. Необходимо как можно более широко использовать метод проектов, привлекать обучающихся к исследовательской деятельности. О.Ю. Бажутина считает, что в новых высокостатусных группах получение дефицитного и высококлассного образования считается не только престижным, но и функционально важным. Необходимо проводить активный поиск путей, обеспечивающих возможность формирования профессионала учителя нового склада как одного из самых активных созидателей культуры. Основное направление – формирование профессионального идеала учителя, способного оказывать такое влияние на ребенка, которое обеспечивало бы ему успех интеллектуального, эмоционального и нравственно – волевого развития. Именно учитель – интеллигент обладает такими характеристиками как вежливость, элегантность, вкус, с одной стороны, и толерантность, принципиальность, ответственность, с другой. Интеллигентность в современных условиях – один из востребованных жизнью моментов гуманизации и гуманитаризации образования. М.А. Андреева утверждает то, что важнейшим фактором формирования профессиональных и общекультурных компетенций школьников является личность преподавателя, его система ценностей – развитые профессиональные, общекультурные и педагогические компетенции. Как сказал известный русский этнограф, писатель и медик В.И. Даль, «воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Обучающиеся очень чувствительно и критично воспринимают несоответствие педагога тем требованиям, которые он предъявляет к ним. Анализируя различные точки зрения, можно сказать, что в развитии у школьников общекультурных компетенций важную роль играет уровень интеллигенции учителя. У каждого школьника есть учителя, которые вызывают у них симпатию, и часто они начинают брать с таких учителей пример. Поэтому важно, что бы учитель был вежливый, терпимый, воспитанный, умел выслушивать людей, уважал чужую культуру и обладал другими качествами, которые свойственны интеллигентному человеку. https://www.uchportal.ru/publ/26-1-0-6396 Постоянная ссылка на эту статью: https://proza.ru/2022/11/18/102 © Copyright: Андрей Гогин, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|