***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Интересно почему?.. Раньше, я так болезненно всё воспринимала: и неумные слова умников, и прозрачные, но искажённые до преломления намёки, и озабоченность ошибками и выискиванием их в тексте, когда кроме них - ничего не видят. Да, много чего... Было и обидно и больно. А сейчас, сейчас мне глубоко наплевать. Где надо, я прислушаюсь, если без ёрничества и выставления себя великим пупом земли: кто-то решит указать на недочёты. Это я ценю. Что смогу осилить и исправить - исправлю,а нет, уж извините: читайте идеальные тексты, такие тут есть. А меня... меня будут читать читатели, такие же как и я по образованию, и они возможно не заметят мои ошибки, - я же их не замечаю. Потому что... "одного поля ягода".
А бесконечная болтовня о говне плавающем на поверхности, и о золотниках на дне... а что изменилось от этого нытья, и что в дальнейшем изменится? На месте подобных "ассенизаторов" я бы давно покинула сей сайт, чтобы копать только золото. Да только вот, беда: на другом сайте где будет сплошь золото. Найдётся кто-то, кто будет пытаться всеми "правдами" и неправдами, ставить и там пробы: от высшей к низшей.
Люди, что ещё сказать.



Другие статьи в литературном дневнике: