***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Мне сегодня везёт, на посещение моей странички: "Выдающимися личностями". "Какой удачный день... какой цветущий пень". Я ведь тоже, могу иронизировать, и даже хуже... - Сарказм у меня может литься рекой, но я добра по натуре, и это моё слабое место, а заодно и моя защита.
И ещё... никто и никогда не заткнёт мне рот, если я сама - этого не захочу. И не отберёт у меня возможность писать, пока я сама - не соизволю это сделать. Троллить меня бесполезно, трепотня с троллями меня только забавляет и закаляет. Меня не возможно запугать, и за всё содеянное, написанное и сказанное мною - я отвечу сама, страхами меня не взять.
Чему быть - того не миновать. Каждый из нас получит то, что заслужил - и это справедливо. Но всё же, я не всегда согласна с этим... Особенно когда страдают невинные дети. И то, что все мы грешны с рождения, для меня не прокатывает: я упираюсь рогами в землю, и никогда не соглашусь с этим.
Рождается человек: чистым листом бумаги. Остальное дописывается позже. Возможно и влияют гены агрессии и прочее генное гнильё, но для чего тогда, приходить в этот мир? Видеть всё, в красном свете ненависти?
А... пусть, будет - что будет. Я давно готова ко всему. Мне - всё равно.



Другие статьи в литературном дневнике: