Молимся о выздоровлении.

Натали Бизанс: литературный дневник

"То, что долгие месяцы оставалось исключительно делом нашей семьи, к сожалению, несколько дней назад стало общественным достоянием. При этом мы хотим прекратить любые спекуляции и считаем что поклонники и неравнодушные к Жанне люди имеют право знать правду. Нашей семье выпало суровое испытание. Жанна больна раком. Мы продолжаем бороться за нее и ни на минуту не перестаем верить. Мы обращаемся ко всем с единственной просьбой поддержать нас добрым словом и молитвой.


В ближайшем будущем мы бы хотели воздержаться от комментариев, для того, чтобы вскоре вернуться к вам, я надеюсь, с хорошими новостями. А сейчас просим дать нам сосредоточиться на единственно главном - здоровье и жизни Жанны. Пожелайте нам добра." - cказал Дмитрий Шепелев.


http://jeannefriske.com/ru/news/main/703



Лариса
20 Янв 2014
Жаночка,9 лет назад со мной случилась такая же беда. Опухоль с метастазами. Да, не скрываю,было и страшно и жалко и себя и всех,кто рядом.Но решила не сдаваться:прошла и операции и химиотерапии,ползала по дому на четвереньках, но всем своим категорическ запретила меня жалеть и тем более плакать!Мой лечащий врач сказала:"если научишся к раку относиться как к насморку - будешь жить,если к насморку будешь относиться как к раку,умрешь!" Я тогда решила,что если я начну жалеть себя и не буду бороться сама за себя, то никто и не что мне не поможет, эта зараза меня сожрет.Я выбрала мысленно человека,кому я была просто необходима в тот момент, кто нуждается в моей помощи, этим человечком оказалась моя беременная дочка. Я запретила прежде всего себе думать о болезни, поставила перед собой несколько рубежей:1-прожить хотя бы год, чтобы не быть обузой беременной дочери и увидеть внуков(прожила и увидела); 2-помочь дочери поднять малышей хотя бы до 3-х лет(помогла); 3-пошла работать,чтобы ей помогать и, Жаночка,я таким образом вытащила себя. Ты тоже поставь перед собой цели( и не одну!), запрети себе и всем себя жалеть, выполняй все,что советуют врачи(только врачи!),да, будет больно,плохо, но ты просто обязана все пройти и выйти победительницей из сложившейся ситуации! Я все это прошла и твердо знаю: ЭТУ БОЛЕЗНЬ МОЖНО ПОБЕДИТЬ!!!!! Выздоровления тебе, СОЛНЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!



Ольга
20 Янв 2014
Жанночка, дорогая НАША!. Я сама родила 10 месяцев назад второго ребенка и мне поставили подозрение на рак с ребенком тоже было все плохо, был долго в реанимации, потом в другой больнице. Молитвы возносили во многих монастырях и Храмах, молитвы были и на Афоне. Я обязательно соборовалась, исповедовалась и причащалась. Сейчас болезнь у меня и у малыша почти отступила (диагнозы самые ужасные были у ребенка), на данный момент мы вместе и у НАС ВСЁ СЛАВА БОГУ!!! Я уверенна что у тебя ЗДОРОВЬЕ НАЛАДИТСЯ И В СКОРОМ БУДУЩЕМ МЫ ТЕБЯ УВИДИМ В МАЛЫШОМ НА РУКАХ, КАК ВСЕГДА КРАСИВОЙ И ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ! (в такой ситуации не могу Выкать, горе делает нас родными несмотря на то, что не знакомы и далеко). Как сказал один Святой : "Не забывай даже в самые тяжелые моменты твоей жизни за всё благодарить Бога, Он ждёт этого и пошлёт тебе новые блага"! Я уверенна, что многие и многие искренне за тебя болеют душой, молятся и восприняли как трагедию близкого человека. Пусть Господь тебя и твоих близких укрепит!!!


Наталья
20 Янв 2014
Держаться! Конечно! Иначе никак! Под бременем жизни в пружину не сжаться. Собрать воедино всю волю в кулак, Во что бы не стало, но надо держаться. Сжав зубы терпеть, не спуститься на дно, Когда тяжело наплаву оставаться, Чтоб жить, - по-другому и быть не должно, С молитвой и верой, но только держаться! Держаться! Пусть даже кому-то назло, Отбросив подальше обиды людские Всех тех, кто вдруг скажет: «Тебе повезло», - Молчать и держаться! Да, люди – такие. Ведь им не понять, сколько отдано сил, Таким надо лишь на себя обижаться. Путь жизненный многих, увы, подкосил… Но всё же: Бог в помощь. И только держаться! ДЕРЖИСЬ ДЕВОЧКА!!! Борись!! Дай Бог тебе сил в борьбе!!!



Бесконечный поток человеческого сострадания, веры и надежды направлен сегодня к тебе, Жанна... Пусть Господь поможет найти силы преодолеть болезнь, жить и творить на радость всем нам!



Другие статьи в литературном дневнике: