Вернет меня домой...

Натали Бизанс: литературный дневник

Dan Balan возвращается
Последний год артист практически не выходил из Лондонской студии, где записывал новый альбом.
"Я вернулся к своим корням. К музыке, с которой начинал... К живой музыке... Я как будто возродился. Делая поп-рок, я чувствую, что вернулся домой... Вернулся к творческому уюту.
Первую песню с этого альбома презентуем сегодня - 25-го сентября"
Она так и называется: "Вернет меня домой".
Записали её на знаменитой студии Abbey Road вместе с английскими музыкантами и большим Лондонским оркестром. Ключ к этой песне я искал целый год. Никогда раньше не приходилось столько работать над одной песней. Чувства, которые я хотел передать через эту мелодию, были противоречивыми и яркими. В конечном итоге я очень доволен результатом."
Новый альбом Дана в России и странах СНГ будет выпускать Первое Музыкальное Издательство, которое обещает открыть много любопытных фактов о загадочном, новом альбоме Балана.



https://www.youtube.com/watch?v=iWdh4b9BT34



Вернет меня домой...


Как резвятся крылья в новой Луне где-то
Так я, как по нотам, брожу по свету
И чертят гномы сущность мою - вечность
А мне бы, как дым, в этот сон беспечный


Идти…
по небу вниз,
Идти,
пока ты спишь
И вернуться в те места, где еще горят сердца


Идти…
по небу вдаль,
Лети…
Немного жаль
Только юная любовь
Вернет меня домой


Пролетят столетья, нам бы спасти веру
Сойдутся планеты, вернутся стрелы,
А всплеск Урана в розовой тьме гаснет
Мне, значит, пора в этот сон ненастный


Идти…
по небу вниз,
Идти,
пока ты спишь
И вернуться в те места, где еще горят сердца


Идти…
по небу вдаль,
Лети…
немного жаль
Только юная любовь
Вернет меня домой


И свежая любовь цветет,
Где-то льются капли роз
И снова все, что есть пройдет,
А надеюсь…
не пройдет



Музыка: Dan Balan Слова: Dan Balan




Другие статьи в литературном дневнике: