Я не Шарли, я Су-24

Натали Бизанс: литературный дневник


Стихотворение Сергея Ефимова :


Мне небеса вдруг обернулись пеклом,


Предательский удар из-за угла...


Я — самолёт с душою человека


С особой геометрией крыла.



Когда бьют в спину, знают — не промажут,


Какие уязвимые места...


И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,


Пронзает от кабины до хвоста.



Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!


Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.


Я не Шарли, я — Су-24,


И где таблички с именем моим?



Пике затянет... Головокруженье


Перемешает всё в калейдоскоп.


Мне не дано ни шанса на спасенье,


Я неизбежное встречаю прямо в лоб.



Земля обнимет, чтоб принять навеки,


Мой самописец пусть накроет мгла.


Я — самолёт с душою человека


С особой геометрией крыла.


Напомним, российский бомбардировщик Су-24 24 ноября был сбит ВВС Турции над Сирией. По заявлениям властей государства, бомбардировщик якобы нарушил воздушное пространство Турции. Данное утверждение категорически опровергли в Минобороны РФ, отметив, что самолет выполнял задачи в небе над Сирией в рамках антитеррористической операции против ИГИЛ. Пилот истребителя Су-24 Олег Пешков погиб в результате обстрела с земли, когда катапультировался. Командир Су-24 награжден Звездой Героя России посмертно. Также посмертно награжден морской пехотинец Александр Позынич, который участвовал в операции в зоне крушения Су-24.


Выжить удалось штурману Константину Мурахтину. За мужество, отвагу и самоотверженность он также представлен к награде.


Атаку на российский бомбардировщик президент Владимир Путин назвал "ударом в спину" и "пособничеством терроризму". Также, по словам Путина, трагедия повлечет за собой серьезные последствия для российско-турецких отношений.



Источник:


Другие статьи в литературном дневнике: