Сегодня мы простились с маэстро

Натали Бизанс: литературный дневник

Леонард Коэн 21.09.1934 - 07.11.2016


https://www.youtube.com/watch?v=NGorjBVag0I


"Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я что-то создаю."


"Никогда не приобретай себе то, с чем тебе будет жалко расстаться."


"С семи до одиннадцати — это большой кусок жизни, полный притупления и забытья. В этом возрасте мы постепенно теряем дар общения с животными, а птицы перестают садиться на наши подоконники, чтобы поболтать. Постепенно наши глаза привыкают к тому, что видят, и начинают оберегать нас от чуда."


"Не надо противиться чуду."


"Нельзя вечно бояться смерти. Потому что когда-то она придет и заберет этот страх вместе с твоей жизнью."


"Женщина смотрит на свое тело с тревогой — так, будто тело — это ее ненадежный союзник в битве за любовь."


"Никто не в силах избежать долины слез, но боль будет меньше, если мы перестанем считать себя главным героем собственной драмы."


"Во всем есть разлом. Только так свет может попасть внутрь."


"Несколько лет назад мы с Бобом Диланом пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню Hallelujah на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: «Два года, почти целиком». Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне I And I и я спросил: «Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?» Он сказал: «Практически 15 минут». Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на Hallelujah ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверное, ушло минут десять."


https://www.youtube.com/watch?v=YrLk4vdY28Q




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.11.2016. Сегодня мы простились с маэстро