Сон Татьяна Зырянова-Кенцухе 8

Натали Бизанс: литературный дневник

Истаять до срока....
И скрыться
От глаз, от звонков, в синеву...
И с тучей беременной слиться,
И выпасть дождем на траву.


И быть, где-то там, где-то рядом с тобой,
Невесомо- чужим,
НемЕть под пронзительным взглядом
Холодно- могильным твоим.


И хлад этот адовский чёртов
до дрожи с тобой разделить,
И на разрыве аорты
Любить тебя снова,
Любить!


Чтоб память твою взбудоражить
Безумством любовных утех,
До жАра души, до мурашек,
До зависти этих,
И тех....


Да, что мне, чужих пересуды!
Я снова в куражном плену.
Ты Бог мой! Аллах мой!
Мой Будда!
С тобой в эту ночь не усну.


Ты вспомнил, родной мой,
Ты вспомнил?
Волос моих запах и цвет?
Ту девочку в платьице скромном
С которой встречал ты рассвет.


Которую мама ругала,
«Диктатора строго включив».
Но я лишь взглянУла- пропала.
Впервые тебя полюбив.


О, сон мой, из памяти, жаркий,
Насытил ли душу тобой?
Зарубки на сердце- подарки,-
ДарЕнные Ночью-вдовой...


© Copyright: Татьяна Зырянова-Кенцухе 8, 2021
https://proza.ru/2021/10/27/1258



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.07.2022. Сон Татьяна Зырянова-Кенцухе 8