***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

чудесные стихи евгении васильевой фигурантки по делу оборонсервиса..


Издание «Аргументы и факты» приводит в качестве примера несколько произведений:


Пьёшь ты души невиданный


Нектар золотой, берёзовый,


Счастьем моим испытанный,


Горем моим изношенный.


Я тебя согреваю стихами,


Ими тебя заколдовываю,


С ними тебя очарую,


Ими тебя расцеловываю.


***


Асимметрия с нами случилась,


Асимметрия в дом наш явилась,


Ты кусаешь меня безумно,


Сердце каменное неразумно.


Разожми свою челюсть клыкастую,


Безоружная я, безопасная.


Буду я покорно, услужливо


Твоё сердце из камня выуживать.


***


Мне снится твоё дыхание


И запах твой летне-утренний.


Когда твоё тело горяче


Поутру меня баюкает.


Мне снятся шершавые волосы,


Миндальные, на подушечке.


Твои веснушки в голосе,


В припеве босом, в полушуточке…





Не веришь, отводишь глаза,


не веришь в сады серебра.


Не веришь в усадьбу из роз,


в именье из тысячи грёз.


Ни в фей, ни в рубины-цветы.


Не веришь в иные мечты!


Так сложно с тобой иногда!


Терзает немая тоска.


***


Меня волнуют твои руки,


в них запутаться хочу.


Но нестерпима боль разлуки,


впивается в мечту мою.


Сверлит любовь мою шальную


твоя путёвка в никуда.


Забыть мечту, забыть родную


мне не удастся никогда.


Не разлучит нас жалкий опыт, испепеляющий ум.


Теперь ты – мой, я – твой наркотик. Обречены.


***


Ты стоишь на пьедестале,


Громко музыка играет,


Всё в тебе огнём горит


И о чём-то говорит!


То ли это о мечте,


То ли это о войне,


То ли это горе-знамя,


То ли это радость-пламя,


То ли это просто вздор,


Я не знаю – Бог с тобой!


(…) Не гневи же, право, Бога.


Знай, что я твой идеал…


***


Целуй меня в губы, балуй,


Ты словно снег запоздалый…


Как маленькая шоколадка,


В объятьях твоих украдкой


Я таю, я погибаю,


В желанье твоём закипаю…


***


За красоту души и чувство красоты


Я благодарна, Боже!


За то, что мне всего дороже!


За то, что я умею целовать


Дыхание гармонии в природе.


Благодарю тебя за всё –


За интуицию, богатую сознаньем,


За голубые янтари


На берегу моих мечтаний.


За запах тмина на полях,


За гениальные картины,


Разосланные по стенам


Моей чарующей квартиры.


За то, что у меня есть друг,


Тот друг, что мне всего дороже,


Тот друг, с которым можно, Боже,


Стихами говорить…


***


Пусть богатые будут богаче,


Пусть разумнее будет удача.


Я болею за золото мира.


Знаю: да, велико и красиво.


Пусть богатые будут учтивы,


Пусть отзывчивы будут, красивы…




Солнечный край, солнечный рай,


Солнечно всё, всё неслучайно.


Мы богатеем, быстро взрослеем,


К солнцу всё ближе, дальше от тени.


Дальше от мук, горя и зноя.


Ближе к земле, дальше от роя.


Дальше от роя злых, безобразных


Тварей земных, жестоких, клыкастых…


И с каждым годом крепче машина,


Ведь каждый год – это сверхсила.


Я с каждым годом буду умнее,


Буду богаче, добрее, сильнее…


***


Пахнут ванилью глаза твои,


Волосы вьются ромашками,


Руки твои мохнатые


Греют меня завидуя…


Не покидай меня, Родина,


Счастье моё органичное.


Ванильным будет, сказочным.


Имя твоё постигнуто.


***


Серым-серым стало небо,


Серый воздух из пакета,


На пакете надпись «сыр».


Серой плесенью томим.


Ну а серая страна


Серой плесенью полна.


Сверху плесень посочнее,


Снизу голая она.


Серым-серым напишу


На заборе я ему:


«Отчего, скажи, в аду


Плесень чествует страну?»


(«Серым-серым»)



КСТАТИ:


Марину Чубкину, возглавлявшую аппарат директора Спецстроя России (он возводил объекты для Минобороны), в прессе также называли фавориткой Анатолия Сердюкова. Девушка, как и Евгения Васильева, увлекается поэзией. У нее есть несколько опубликованных книг.


Чертить слова на глаз и без лукавства.


Надолго хватит чувств – понять нельзя!


Пока дышу, пока владею словом,


Прильну без робости к строкам бесценных чар.


Пишу в больное ль сердце, в скорби ль,


Иль радость переполнена в умах?


Не знаю как, а думы я не скрою,


Коль льется слово в молодых годах!





Мне нужен твой совет. Я заблудилась в распрях


пустых, ненужных дней, минуты слез и лжи.


Хотя бы каплю сна привнес однажды ясность.


Один глоток тебя и я готова жить!


***


Отрывок из стихотворения "Мой белый парус..."


Судьба пророчила ему другой причал, и он скитался, обреченно в волнах.


В тоске, слезах, сквозь сон он гнал оскал, в полотнах шелка утопая кромкой.


Скиталец, одинокий волк, ища приюта там, где тешат – но… посему, где пропасть лун, чужих, безгрешных и потешных.


Как много смог он поведать, но обойти и выйти, млея, что прав, что чувствовал он крах, не повидав дурной затеи.


Не обрекался он в пути неистово в пучину страсти, не забывался он в борьбе, он отходил, но был во власти…


Во власти одиноких душ, порочных, лживых и притворных, гоняя брызги грешных дум, он не таился, теша судьбы.


Другие статьи в литературном дневнике: