***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Думала вчера написать что - то про день учителя..написала, текст улетел в никуда ловкой манипуляцией фб алгоритма, не сохранённый...решила, что и хрен с ним.
Приснилось зато ночью как убила двух учителей, одного из них играл Басов)
Его я мало того, что избила так ещё и сбросила в лестничный пролет.
И иду такая по коридору с мыслью что мне теперь капут, выхожу на улицу, а там хорошо, бабье лето, паутинки летят.
Но и там в благодати меня поджидал новый монстр - учитель, тоже какой - то артист.
Я ему выдала красивую аналогию его тупого материала, он тоже на меня надавил с высот авторитета, за что и был отправлен к первому в компанию по пути к праотцам.
Теперь я уже иду по городу с мыслью, что вместо раскаяния в одном убийстве, совершила сразу же за ним второе.
Бабье лето, красота, паутинки летят...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2021. ***
  • 24.10.2021. ***
  • 07.10.2021. ***
  • 06.10.2021. ***
  • 05.10.2021. ***