Пишу

Алексей Саг: литературный дневник

Пишу дневник без чисел. У меня все дни как один. Смерть - это не тема, это не актуально. Проверяли счётчик, долго искал номер. Когда меня спрашивают, я почему-то рассеиваюсь. Трудно сосредоточиться, хотя меркурий в козероге. Переполняет какая-то незримая волна неустойчивости и шаткости. Палату не понял. Или смех детей... или влюблён не по собственному желанию... В общем-то, Геббельс на пару с Гиммлером. Диагноз я бы поставил себе такой: шизофрения на фоне стыда.


Кинул на Кристал. Ничего интересного. На A есть деньги, а B скрыто. Выясни и брось. Если дадут, то стыда нет. Если нет - помеха. Закрывается. Хорошо! Это можно. Он сказал Хорошо. Стыда нет. Исправь стыд. Возьми его как моих.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



Другие статьи в литературном дневнике: