Сбросы и Друзья

Алексей Саг: литературный дневник

Сбросил дважды. Каша в голове. Понравилась Софи - её настойчивая нежность. Встреча с Ы. Ы показался добрым, но со своим царём в голове. Не знаю что буду делать на квартире. Чувствую жёсткость к себе, но есть какие-то компенсаторы, это улыбки, рукопожатия, объятия, посиделки с пивасиком, покатушки. От дурноты отгораживаюсь Экраном и отсутствием родителей.


Веник чудит. Вообще, мало друзей и подруг у меня. Бока давно не заходил. Долго вместе выпивали. Были деньги. Потом ругань. Куча полтинников. Теперь сижу с монитором в выходные и тяну светлое. Это пока что нужно для анализа и некоторой расслабухи.


Ближе всего мне Наташа. Она какая-то... что ли... без предъяв, без какой-то претензии на мои зигзаги и фьюзы. С Наташей было всё. Все фантазии и задумки в плане секса. Самое любимое - кидать на колесо.


Психолог то там, то тут. Редко созваниваемся. Ему, кажется, ничего не надо. Пару раз выпивали. Я взял. Более сказать нечего.


Макс - развонялся под конец. Выпивали раза три-четыре. И расстались.


АХатовна - подруга с какой-то корыстинкой. Она мне не очень-то по душе. Так, звонки-позвонки.


Коко не люблю. Глаза как рыбёшка в тухлой воде.


О старых друзьях не буду говорить. Все разъехались.


Володя - просто Володя. Тоже со своим участковым в голове. Выпивали. Курили. Пожали руки. И баста.


Дядя Саша, может быть, самый приемлемый друг в своей отстранённости от себя и мира.


Ближе всего мне Хой, Брод и Наташа. Хотя понятно, что предать могут все и вся.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;




Другие статьи в литературном дневнике: