Иваси, Алмаз Нефритыч и партизаны... Надо непосредственно и честно снимать сие ароматное живописье в горах, где обитает массово народ "винь"... ... Ну, в горах-то в горах, но чтоб море было не далеко... Во-первых, режиссеры должны же иногда чресла омывать, правильна ж? А то в джунглях да мраморных пещерах покроешься луковой моросью москитов - не отодрать потом ни одной зоси... Во-вторых, близость моря - огромный источник пищи для массовой массовки из представительниц того самого племени "винь": они ооооочень уважают селёдку, солёно-жаренную - так чтобы ажжжжжжж (токо её у них нет; вот всё есть, а селёдки - не-а! Но это мы поправим - за некоторый период хронологии прибудем на те на самые южно-китайско-морские брега и выпустим мальков, чтобы ширились и количественнелись!)... А из массовки можно будет и подобающию Зосю присмотреть - они там, зоси из народа "винь" - оооох, какие! мотобайки залихватски между бёдер жмут и скакуют, скакуют, скакуют, не отрываясь... но, с предусмотрительностью и осторожностью - так как папы уних из партизанов, рыбаков и каменотёсов...). От таке! А в-третьих, море близ съёмочных площадок гор и пещер - важный продовольственный антураж для одного из консультантов съёмочного процесса в лице вашего индейца (оченна мне там супец из трепанга по вкусу приходится, очень! никакой ивась сельдёвый не перебьёт восторги... ммммм...) ... А насчет декора не переживай - там парни работящие, плюс сезонные рабочие из ближнего джунглевого зарубежья приезжают: быстро смострячат и руль, и трассу, и острюкинские бунгалы под пальмовым листом с антисептиком и прочим анти-инсектиком - не путать с антисексиком! Атисектик - убивец тараканов летучих, - и даже зайцива изобразят (ну, только что, как-ни-крути, Алмаза Нефритовича придётся с собой везти - тут с ентим можно не получиться... Нда-с... Ну, ничё... Один, без зайцива Нефритыч много не съест - тем боле тута лишь лягушки, жабов нету... зато, правда, соусов полно...)... Чё-та, Вэ, я мысль потерял... Видимо, от радости нарисованной картинки и встречи... Жимчески, © Copyright: Игорь Агафонов, 2010.
Другие статьи в литературном дневнике:
|