Коварный Лео

Игорь Агафонов: литературный дневник

................Отвечая Галине Русиной и Жанне Маровой


***


М-м-м! Прелесть какая, эта ваша свинина в кисло-сладком соусе! Сейчас заказ супружнице буду озвучивать громогласно! А то как-то... и пора бы ужо, не всё ж отвертками крутить.


***
А то вот сегодня заглянул к Жанне на дневник, а там… ужасы. Жанна говорит, что, мол, всё - цикл Юпитера заканчивается, замедляется он, Юпитер и попятствует напропалую, дабы сдать свои текущие измождённые старческие позиции и начать новый бег на следующие двенадцать лет. А то, что сейчас мы закладываем в жизни наши, чем занимаемся, то и будет нашими превалирующими делами на этот самый ожидаемый период.
Прочёл я и опечалился, как тот мой Айга. Опечалился в связи с тем, как раз, что вот сегодня, например, несмотря на наитеплейший солнечный денёк, я шурупы вкручивал, не помня себя и задыхаясь в трудовом порыве, красками стены обойные мазал, как одержимый Ван, который Гог, сознательно отказавшись от моря, от хруста пятками по гальке. Причём, сознательно отказался, потому как супруга неумолимо и логично заявила, а доколе, мол, дверцы в кухонных шкафчиках хрустеть будут и неплотно закрываться - вот же гады, монтажники, что это они за петли такие прикручивают, что они и десятка лет не в силах продержаться, сохраняя правильность своих ракурсов!


Так что вот так - крутил отверткой целый день, и кистию малярствовал усердно, обильно орошая пОтом трудовым окрестности и майку.


Однако, думал, всё ж при этом, о морях и даже песни пел гортанно и со чувством, как тот акын, что на лошадке гнутой по казахстанской северной степИ ползёт уж пятый день...


А это ль не полёт?! – Теперь вот утешаю сам себя.


Только вот Юпитер, все равно, озадачил меня как-то: песни и полёт – это хорошо, но чтобы двенадцать лет с отверткой, да кистью для покраски обоев потускневших? Ой-ёй...


***
М-м-м! Прелесть какая, эта ваша свинина в кисло-сладком соусе! Сейчас заказ супружнице буду озвучивать громогласно! А то как-то... и пора бы ужо, не всё ж отвертками крутить.


А вот этим вот самым вегето-сосудистыми принципиалам, питающимся исключительно травою, я как-то прям и не доверяю совсем никак.


У меня знакомец есть, Лео зовут. Так чего творит? Приходит с утра на работу и каждый день при к а ж д о м испитии общественного кофе вещает, что он, мол, вегетарьянец, ему, видите ли, животин жалко, и он, вообще, идеи буддизма поддерживает, высоко оценивая их роль в социально-экономическом равноденствии... И так уже лет пятнадцать происходит!


"И сладкого не ем я никогда! Пустое то и яд!" - Вот так вот нам, зажравшимся и хищным плотоядным! Со всей силищи разума травы...


Захаживал и в гости к Лео я. Кормёжка - точно и неукоснительно подтверждаю, уважаемые товарищи- трава! Ну, и типа огурцы всяческие со тыквами и топинамбурами в кляре и с оливой... Всё, опять же, подаётся в траве и с травою.


Как едем на пикник коллективом, то переживаем – мол, а как же Лео наш с супругой? Чем будут с нами, с хищниками питаться? У нас ведь мясо и колбасы. А Лео на эти продукты складываться в общак вовсе даже и не намерен. Потому как принцип и воля!


Но, ничего. Оказывается, что на пикниках в отрыве наш Леон находится, в отрыве! Прямо как отец ортодаксально-православный: в пути себе позволить может и выпить, и поесть во славу!
И мясо, и колбасные продукты всемерно поощряет Лео в ходе выездов на воздух и услаждает чрево без ограничений лишних, а вовсе даже - да! Ну, а чего? Предлагают же ведь и угощают, денег не требуют.


Иль, например, кто из ребят прям в офисе решил накрыть проставу по поводу иль званья, иль рожденья дня! И тортики тут вам, и шоколадки, и мокрые копчёности, и даже кисло-сладкая свинина, что любят нам китайцы преподнесть! Тут всё у Лео вновь в порядке - переключается, в отличье от природных тех спецификаций, всё более по тортикам ударить потребленьем! Пока народ звенит бокалом и скромно откусАет бутерброд... глядь! - а тортик уж ушёл... куда-то к Высям... что несомненно же присутствуют в желудках и поддерживающих гуманизм буддизма вегетарианцев, презревших, к слову, даже сладости и мёд!


Коварство, сплошь коварство.


Пойду-ка гляну - как моя свинина?



Другие статьи в литературном дневнике: