Чисто индейская реклама. О вреде тяжелых наркотико

Игорь Агафонов: литературный дневник

"печал-печал
и ...
а и не знаю чего "и"..." (это таке эпиграф)


***
вчера, блин, вернулся из походу.
включил телевизиённый приёмник.
так включил - для понту, не смотреть чтоб, а фону для.


идёт реклама.
чиста индейска реклама.


дальше внимание (!!!).


на плите - разогрета до краснА сковородка.


на сковородке булькает жиром обычное для каждого сугубого россиянина продовольствие - афигенной толщины бифстейк шириною во всю сковороду.


ну, думаю, булькает и пусть себе булькает, ведь не зря она красна, сковорода та - видимо, щас реклама вкусной и здоровой еды пойдёт.


не-а!


стейк шкварчит себе и шкварчит.


тут к нему тянется...


в тишине...


тонкая нежне-кожачя женская рука.


хватает сковороду.


она, рука т.е.


ставит эту сковороду на пол кухни.


в кадре появляется и сама дама, целиком, в полный ракурс, фас и остальные профили.


взбирается как вещий олег она, тётенька на кухонный стол.


делает спортивный замах (как прыгач с вышки в бассейн олимпийский).


фииииигакс! - соскакивает с крышки стола на пол.


да не просто на пол, а на сковороду.


да не просто на сковороду, а на ручку ейную.


сковорода (естественно!) подпрыгивает с подвывертом, подскакивает аки дамской разогретой плойкой прижатый за яйцо кенгУр тасманийский над кустами и прочими дингами.


подскакивает сковорода.


из неё вылетает (медленно так... тарантины ж, итить их!) биф тот самый который стейк.


и летит.


летит в сторону пластикового окна, красивого только что вымытого окна - блестит стекло как зуб у бенни хилла в роли бонда, джеймса бонда.


летит, значит, мяса офигенный шмат к окну.


ага!


а на пути у него возникает мужик, судя по всему, френд-бой той самой кулинарки, которая гимнастически со стола прыгает на сковородки.


не просто так возникает мужик.


в руках у него - широченное блюдо.


сам стоит в позе третьяка владислава, хоккейного стража врат, на одном колене стоит (лыцарь рыжего образа) и блюдом, как перчаткой-ловушкой, пытается поймать такой смачный кусман стейка.


не-а!


плохой вратарь!


мясо пролетает мимо!


и шлёпается о блестящее стекло вымытого пластикового окна.


и прилипает.


к нему, ко стеклу.


канетс.


...


Ты, Чима, понимаешь о чём речь в том рекламе?


А то я-то по отъездам, отвлекся от реалий, может быть, не секу моменту, фишки не ловлю.


Опытный и позитивный малчик-рекламист мне возразит, безусловно, что это мол таков изюм - чем дурнее, тем лучше цепляется за психическое волокно и, тем самым, потенциальный потребьитель рекламного продукта начинанает весь чесаться и покупать в немыслимых масштабах тот самый продукт.


Не-а! Дианетика со всеми её хаббардами тут не канает ни фига - потому как вот я, например, как потенциальный потребитель, абсолютно не то, что не запомнил своим психическим волокном - о чем бишь был спич, но дык и путем вдумчивого и кропотливого анализа понять не смог - чего рекламировали-то парниши?


стейк? не, ну правильно, а чего еще обывательски настроенному рядовому россиянину втюхивать по-дешевке...


пластиковые окна? саму сковороду? дык, а где, простите, названья их, окон и сковород...


капетс, короче, Чима, я в печали - чего фрусенко наделал с нашим образованием, а дальше что будет...


это каких же тяжелейших трав и таблэток надо накушаться тому режиссеруну, дабы быть способным такой креатив создать, а уж про выпускающего продьюсера вообще молчу, а уж про генерального ернста дык ваааапче!


не, ну я понимаю, бывают измененные стадии сознания - это когда пьяные в дупель девятиклассники восьмидесятых годов советского союза тащут урванную где-то канистру с пивом, канистра срывается с треморной руки, падает оземь, а пацаны, вместо чтобы поднять ее скорее, падают во след и припадают сухими губами к толчками извергаемой из открытой горловины емкости пивной живительной влаги...


но! чтобы мясо из сковороды вытаскивать не деревянной ложечкой-шкребком, а прыжком со стола на неё, на сковороду, предварительно пристроенную на пол! это всяко не экстази, это чё-та покруче...


успокой мене, Чима, прижми умом ко груди - разъясни в чём суть етого телевизионного образца искусства, а то я позасохну весь во грустях и печалях относительно будущности рассейской науки и социума...




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.12.2010. Чисто индейская реклама. О вреде тяжелых наркотико