Мысли о раскрепощении сознания

Ирене Крекер: литературный дневник


Тема внутренней свободы, тема освобождения от оков стереотипного мышления продолжала меня преследовать. Ночью и днём меня одолевали вопросы, которые по значимости своей граничили с открытиями в области науки и техники, но в данном случае они касались проникновения в сокровенные уголки человеческой души, открытия новых и новых возможностей психики человека через познание самого себя, своей сущности, своего подсознательного «Я», которое принято в последнее время называть Шестым чувством.
Мой дорогой читатель, результатом этих мыслей явилось непреодолимое желание исследовать эту почти неизученную, неизведанную бездну подсознательных интуитивных, неподдающихся описанию ощущений, движений души, а отсюда мыслей и поступков, совершаемых по воле или против воли, сознательно или неосознанно, обдуманно или бездумно...


Мы рождены свободными людьми, но сами ограничиваем себя в свободе. Никто не вправе нам запретить поступать по зову совести и чести.
Поняв это однажды, поняв, что я - свободный человек от рождения, что по сути своей я ничуть не хуже тех, кто жил и живёт на нашей планете сейчас, продолжая создавать и разрушать, нажитое поколениями, я решила поделиться с вами, дорогой читатель, а в вашем лице со всеми думающими существами на этой планете, своими мыслями, в надежде, что вы поможете мне дописать мои заметки своими признаниями, сложившимися годами в вашем представлении, в вашем сознании и в ваших душах.


Я же для себя наконец-то поняла, что не хочу больше жить так, как я жила до сих пор. Внутренний голос не даёт мне сегодня покоя, он требует выпустить его на волю и дать жить по законам свободы и разума, а не влачить изо дня в день лямку подневольного раба без права голоса.
Призывая продолжить Книгу нашего Сознания, я хочу помочь себе и тебе, мой друг, познать самого себя, свои скрытые возможности и способности на основе раскрепощения от вечного страха за себя и близких людей. Мы должны перестроить своё мышление на новый лад, спеть свою, только нам данную Богом, судьбой, подсознанием, Песню жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: