***

Ирене Крекер: литературный дневник


Научить слышать и видеть через призму эмоциональных цветов. Для меня это было чем-то новым. Я знаю, что радость излучает светло-голубые тона. По крайней мере это эмоциональное состояние действует на меня успокаивающе...


Моё дитя, рождённое в любви, будучи маленьким несмышлённым спокойным от природы ребёнком, постоянно испытывал блаженство от всего, что было окрашено в голубые тона. « Тогда я как будто в море купаюсь, тихо, спокойно, внутри меня покой и чувство какой-то защищённости. Я тогда ничего не боюсь, купаюсь в лучах воздуха... Может, потому что это цвет неба, такого далёкого, но и такого близкого».


Сын не мог сознанием выдерживать оттенки красного цвета и его разновидностей. Тогда его начинало жечь несуществующим огнём, как я теперь понимаю, потоком энергии, который излучали эти цвета. Нам пришлось отказаться от красных гардин, красных покрывал, одежды, а впоследствии и красного цвета машины...


Давно, ещё в земной жизни, муж признался, что видит вокруг меня свечение. В то время я была безмерно и безудержно счастлива. Душа пела во мне, и я светилась, вероятно, флюидами этого состояния. Чувство наэлектризованности сопровождало меня повсюду. Любимый отметил тогда, что свечение вокруг меня отливает золотым блеском.


Какой-то святой ореол сопровождал меня среди бела дня в первые годы влюблённости...Потом это видение исчезло. Наверное, проза жизни постепенно притупила чувства и полученное во время рождения растворилось в мире продажных эмоций и проблем земной жизни.

Душа светилась только в яркие счастливые моменты. Например, в открытом просторе на берегу моря, или во время слушания музыки Баха, в моменты творческого вдохновения и сильного сопереживания, когда она проникалась чувством сострадания и любви к ближнему...

Сейчас умом осознаю, что это было эмоциональное выражение чувства любви и связанного с ним ощущения счастья...

Золотистое свечение... Наэлектризованность обоих. Искра внутреннего эмоционального притяжения. Море эмоций. Движение тел. Разливающееся тепло через все клеточки организма. Страсть. Соединение душ в одно целое. Акт. Пение тела, каждой его струны. Энергия, объединяющая в единое целое...


Результат такой любви, конечно же, ребёнок, дитя божье, им запрограммированное и охраняемое, к нему тянущееся, проникновенно любящее природу, видящее красоту мироздания...

Таких людей мы поведём за собой спасать мир своим открытым миропониманием и видением лишь прекрасного в ней.


Это люди-звёзды, которые светятся в ночи, но не на небе, а на земле. Нужно только ночь потемнее попросить у Творца, и мы сможем, увидев друг друга, объединиться, проникнуться ещё большим чувством солидарности и сопереживания с миром Добра и Света...


13.06.14



Другие статьи в литературном дневнике: