***

Ирина Санникова: литературный дневник

Я заметила их сразу, как только вышла из супермаркета- они стояли на самом краю, на паребрике и держали в руках игрушки - у мальчика был легкий, почти невесомый парусник, а девочка, постарше его, держала большую картонную коробку. Неожиданно начавшийся ливень затопил дорогу. Машины стояли, и даже светофоры не горели.


Я остановилась рядом с детьми. Подувший неожиданно ветер выхватил из детских рук и парусник, и коробку и бросил в мутную серую воду. Медленно поплыл парусник, а коробка, мгновенно набухшая, пропала под толщей воды. Я потянулась было, чтобы достать, но не смогла и побоялась, что не удержусь и упаду в холодную воду. Но мальчик, тянувшийся за своим видимо подарком, не удержался и упал в воду. На меня опять напало оцепенение. Я стояла и знала, что мне надо прыгнуть в воду. Но я не умею нырять, и плаваю очень прескверно, и вообще воды боюсь, и потом вдруг я представила, как вылажу из воды в белом трикотажном мокром сарафане, облегающем и с которого стекает вода. Сарафан просвечивает. .....и не прыгнула. А мальчик все не появлялся в воде. Девочку тоже охватил ступор. Она стояла и не смела двигаться...
Я стала вспоминать молитвы- и, о ужас!- я не могла произнести ни одну, даже самую простую. Я пыталась вспомнить "Живый в помощи вышняго"- и не могла!И только "Отче наш", и то, до середины, и дальше слова путались и никак не вспоминались...
И только потом пришло осознание- это сон! Я очнулась и боялась снова заснуть. Постоянно снились связанные с этим мальчиком тревожные сны. Кто-то сказал, что если не хочешь, чтоб сны сбылись, надо их озвучить, и тогда они не исполнятся. Надеюсь, что это лишь сон!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2021. ***
  • 27.06.2021. ***
  • 01.06.2021. ***